Про любовь

Шутка

*
Сегодня я не женщина. Я - кошка.
Движения ленивы, изредка резки.
Глаза сверкают золотом подложки,
Азарт охоты, и... пронзительно узки!
Вот к жертве потихоньку подбираюсь -
На мягких лапках - неподкупна. А затем...
Поверьте, с нею вдоволь наиграюсь -
И так, и сяк...
А не противно будет, съем.
И облизнусь - как вкусно! - с наслажденьем,
От грудки бархатной - до кончика хвоста...
Не верьте вы досужим увереньям,
Не пакостлива я. Божественно проста.

*
отлетает день вырванной страницей,
горизонта тень ночи сторонится -
исчезают тайны строгие границы,
когда тьма собою заслоняет свет...

звёзд колючих пули шкуру болью нижут,
круча небосвода всё черней и ниже -
провисая сыто, ляжет на карнизы
своенравной кошкой сторожить рассвет...

распластавшись, ждёт - поздно или рано
языком зари слижет строчку раны;
спрыгнув, прошуршит шерстью о бурьяны,
сердоликов красных уронив браслет...

*
ухожу в ночь сегодня бродить по остывшим крышам,
и ступаю, подобно туману - коварно не слышно...
и в зрачки, рассердившись, впускаю слезою луну -
ты по крышам теперь отпускаешь бродить одну...
мир, наполненный чёрным, впускает меня без виз -
я черна и вольна, и на звёзды смотрю сверху вниз,
в зазеркалье бездонных, заплаканных, мрачных луж...
а в окошке, над ними, пьёт горечь ничейный муж...
и, пока не появится призрак, приподняв край небес,
как положено кошке - гуляю... сама по себе)

*
Отдохну на плече твоём... В утро раскрыто окошко...
"Нагулялась, мурлыка... А я без тебя так скучал!..
Прошлой ночью на крыше гуляла бездомная кошка -
К нам смотрела в окно... Мне казалось - горела свеча!"
Улыбнусь, потянувшись к губам, и глаза я прикрою...
И дам волю рукам, пусть свой плен беспредельный творят -
И ласкают тебя... И, как птицы, кружат над тобою! -
"Эх... одна сатана! " - так в народе про нас говорят)

существует выражение:"Муж и жена - одна сатана"

*
опять не спится, ночь длинней хвоста...
не голодна, не нужно ждать добычу...
мне кажется, что это неспроста -
нарушен древний и святой обычай:
с утра креманка сливок, козий сыррр,
в обед паштет гусиный, нежный пудинг,
до ужина то крем... а то кефир...
задумаешься... кто-нибудь разбудит.

*
кошачий мир, как зазеркалье, странен
и вряд ли однозначен так и прост...
когда людьми... любимым кто-то ранен,
вдруг появляются клыки, царапки, хвост...
а тождество не признаёт оплошки -
кто любит кошек, тот в душе эстет?) -
и коль ему я больше нравлюсь кошкой,
что ж... стану всемогущею Бастет!

=
Баст или Бастет — в Древнем Египте богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. В период ранних династий, до одомашнивания кошки, её изображали в виде львицы
(Рисунок автора)


Рецензии