Кризисный центр для женщин

Вспомнился страшный период моей жизни после просмотра второго сезона фильма "Двойная сплошная".

Женщина работает в фонде, который помогает женщинам - жертвам насилия.
Этим женщинам важно, чтобы рядом с ними был хотя бы один человек, который мог бы позвонить в полицию или хоть как то защитить её, потому что обычно в этот момент женщина не может сама себя защитить. Её воля подавлена, и она находится в не ресурсном состоянии, поэтому одна не может ничего решить и помочь себе.

Но я, видно, в рубашке родилась, потому что у меня получилось самой обратиться за помощью после того, как я избавилась от церковного гипноза, где меня заставляли жить с мужем-насильником с психическими отклонениями.

Когда я очухалась, у меня мозг включился, потому что я поняла, что я одна на целом свете, но есть люди, которые работают в помогающих профессиях, и их долг помочь мне.

Случайный человек надоумил меня обратиться в кризисный центр для женщин, где бесплатный психолог поддерживала меня, но помочь она мне не могла. В таких кризисных центрах очень не хватает здорового мужика, который бы пришёл и начистил морду насильнику и абьюзеру.

Это странно, что никто этого не понимает, а только сиськи мнут.

Зачем промывать мозги женщинам, которые парализованы страхом? Это бесполезно. Нужен мужчина, который один раз так побеседует с мужем, что он навсегда забудет, что он имеет право поднять руку на женщину.

А если нет наказания за преступление, то и будут всегда насильники и садисты.

Государство поощряет насилие над женщинами, и это явно и понятно. Если бы это было иначе, то в России каждые сорок минут не погибали бы женщины от домашнего насилия. Вот о чём надо задуматься, а вы всё в войну играете. Вернутся эти мальчики с психотравмами и будут лупить своих жен и детей, потому что есть такое понятие, как ПТСР. Но кого это волнует?

Ничего, переживёшь. Главное, что жива. Могло быть и хуже.
Ничего серьёзного не произошло. Я восемь лет жила в аду, как в Донецке, а вы спокойно жили и радовались жизни. А теперь, когда с вами что то плохое случилось, вы считаете, что жизнь несправедливо с вами обошлась.

Жизнь всем преподносит уроки, но главное уметь делать правильные выводы, если есть мозги.

"А я вам так скажу, а я вам так скажу. А я вот езжу на пежо и не пизжу".


Рецензии