Сон в летнюю ночь

Ох уж мне эти предыстории!
Кто-то где-то и когда-то решил, что без этого не обойтись.
Вроде как не получится повествования, которое не стыдно показать Вам.
А я как бы и за!
Но боюсь, пока плаваю в дебрях собственной памяти-возьму да и забуду, о чём рассказать хотел.
Оно нам надо?
Да и история, откровенно-так себе.
Но ближе к делу.
Я тогда в деревне жил.
Делил кров с мыслями и образами.
Мысли носили откровенно чёрный оттенок, а образы представали пред мои очи в виде хищных птиц-падальщиков,окрашенных в похожую палитру.
Мне тогда даже редиска чёрной казалась, а ещё кто-то сказал, что её под землёй красят.
Теперь знаю, что красят, а тогда не замечал.
Так вот.
Еду ночью за рулём в сторону дома.
Из деревни с чрезвычайно благодушным названием после весьма удачного рандеву с удивительно миловидной селянкой.
И вдруг просыпаюсь.
За рулём.
Вижу разметку и тёмный лес по краям дороги.
На спидометре-120.
А я проснулся.
И знаете, что?
Даже не остановился.
Испугался дома уже, когда закурил. После того, как допил полбутылки с заднего сиденья.
Курил и плакал. Ночь тёплая была.
И звёзды-много.
Ни ветра, ни шума, даже лягушки спали.
А сейчас думаю-как правильно это всё вспоминать?
Грустить или радоваться?


Рецензии