Наваждение

 
      Усталый вернулся домой. Включил телевизор, посмотрел новости, тяжело вздохнул и выключил. В мире всё очень сложно. Те, кто “за” и те, кто “против”, имеют много сторонников и у каждого направления своя правда. Идёт борьба в реальном времени на земле и в эфире.  Но на земле борьба страшнее. Кошмар продолжается, идёт какая-то игра без правил и все ждут, чей ход поставит новый тупик, который придётся обходить. Одно знаю, у каждого властителя на планете есть своя задача, ради которой его и избирают. Это не зависит от исторического периода и социального строя, это от неба, бога, судьбы народов, такая историческая миссия, которую оценят только через многие годы... Внутреняя энергия граждан, направленная на вождя, помноженная на миллионы и диктует путь развития страны. Слишком всё сложно. Ни чего нет вечного у людей. ;'est la vie.  Кто знал, что на бывших вождей Гражданской Войны в Америке будут навешивать нелицеприятные ярлыки, сносить им памятники и выносить бюсты основателей штатов из залов почёта.
     Да, стали сдавать нервы, возраст сказывается. Приучили все переносить молча. А так хочется попасть в беззаботное время, хотя бы на несколько часов. Подошёл к книжному шкафу и стал перебирать книги. Дао, Хайям, Андрей Белый,  Бунин, Толстой…Париж, царский Петербург. Зачем царя скинули?  Вот уже есть идея об управлении императорскими театрами…значит могут и императора поискать, благо все дворцы стали еще богаче и красивее. Лично мне императорская  идея ухо уже не режет. Можно и старую династию возродить или новую основать, главное, чтобы всё обошлось без кровопролития.
     Прилёг на диван и задремал. Снился Ленинград, открытие фонтанов в Петергофе. Вместе с горожанами я ходил по парку, в котором прогуливались исторические персоны. Парики, фраки, пышные женские платья и французский язык смешались в один клубок, который начал меня душить и я открыл глаза. Мне стало очень больно. Потом я опять погрузился в дрёму и вернулся на зеленую лужайку в Петергофе. Мне там было хорошо. Красавцы гусары, напудренные дамы с декольте, снуют везде лакеи. Моё внимание привлекла молодая женщина с девочкой, которая на меня пристально смотрела. Я в девочке узнал свою старшую внучку и опять проснулся. Что-то мешало под боком. Я повернулся и достал старинный веер с каким-то странным запахом и пудрой, которая рассыпалась на простыни. Наваждение, а может и сон во сне.


Рецензии
А потом, а потом вы снова уснули? Бывало такое - сон во сне или про то, что спишь во сне... Мне снился ужастик... Проснулась, а "он" - уже стоит надо мной... Перехватило дыхание, кричу, а нет голоса... Потом все понять не могла, правда или сон. Все на месте, окна закрыты и зашторены...На небе огромная Луна. Маленькая когда была - вставала ночью и гуляла. Однажды вышла из дому, залезла на сарайку, свесила ноги и сидела... Папа стоял рядом, в ожидании, чтобы словить, если упаду... В этот момент нельзя говорить, звать, кричать... А я встала, слезла по лесенке, зашла в дом и легла на кровать... Утром спрашивали, что я видела во сне, но я ничего не помнила. Были случаи и повеселее..))) Позже узнала, что лунатик и даже гордилась этим.Но выросла и всё прошло (тьфу - тьфу)..

Татьяна Татьина Медина   02.04.2022 14:33     Заявить о нарушении
вы описали почти мои воспоминания о личном лунатизме. Правда на сарайку я не забирался, но папа удержал маму, чтобы меня не напугать. Это возрастное, как я понял. Иногда опять всплывает безотчётное желание идти куда-то, искать что-то.С годами такое становится объяснимым и даже можно руководствоваться видением. Кто-то знает наперёд всю нашу жизнь. Ночью приснилось, что надо счёт в банке проверить и сделать платёж неожиданный. Поднялся, посмотрел, ничего не пришло и ничего не ушло. Потом стал искать на Фейсбук ТТ, мелькнула зелёная точка в колонке друзей и исчезла. Полчаса погонял аппарат и он завис. Пришлось сделать factory reset.Только сделал, как пришло уведомление из банка о платёже, а комп, как новый и банк "чужой" комп не допускает к операциям, ехать надо самому в контору, а она за 15 миль. Потом опять мигнул синий огонёк, но ТТ уже окончательно пропала, зато появились ваши комментарии тут. Вывод, надо было на Проза.ру выходить сначала, читать комментарии, а на платёж даётся неделя. А вообще "утро вечера мудренее", ха, ха.

Владимир Долгов   02.04.2022 17:11   Заявить о нарушении
Благодарю... Лунатики - мы такие!)..Не зря же "мигаем"..))

Татьяна Татьина Медина   02.04.2022 18:51   Заявить о нарушении
Я думаю, что лунатизм это нормально в определённом возрасте, но не все родители внимательны.

Владимир Долгов   04.04.2022 05:54   Заявить о нарушении