Киевский гамбит пора сдаваться

Когда я услышал выступление Мединского, я был крайне возмущён. Мало того, этот парень и на следующий день повторил основные тезисы меня возмутившие.
Ещё больше я запереживал, когда эти тезисы, косвенно подтвердил Лавров.
— Что происходит? — закричал во мне антинацист.
Глубокое разочарование вызвал реальный отвод войск РФ из восточной зоны Киева/Егупца, Чернигова и даже Сум.
Моей печали не было границ, пока я не узнал, что войска РФ могли, но не взорвали железную дорогу из Киева/Егупца, до Екатеринослава, а из Екатеринослава до донецкой группировки ВСУ.
Железную дорогу пощадили, а склады ГСМ мочат, где только заметят. Я задал себе вопрос:
— Почему так?
И тут мне стало ясно то, что «великие» украинские стратеги, проспали.
15 тысяч войск из под Киева/Егупца, были переброшены по железной дороге к Екатеринославу, с идеей перебросить их на усиление Донецкой группировки ВСУ.
Но постепенно.
С самого начала операции, которую Россия вела довольно успешно, у неё, как незаживающая рана была переброска оружие из Польши во Львов и дальше до самых линий столкновения. Определить, что в перевозимых вагонах, не всегда можно. А ударить по мирному поезду, Россия позволить себе не могла. 
Но оружие кто-то должен получить?
А теперь, когда эти 15 тысяч значительно удалились, а воздушное пространство под контролем России, можно уже взрывать и железную дорогу и перекрывать линию Ирпень – Херсон.
Даже не войсками перекрывать, а артиллерией и авиацией.
Теперь оружие вручать будет почти некому. Все войска ВСУ в большом котле. А как его назовут, Донецкий или Днепровский, дело семантики.
Мне, всё это стало ясно вчера но до передислокации войск, писать об этом я не хотел. Я не записывался в аналитический отдел ВСУ. И вообще, во время шахматной партии подсказывать не корректно. Но ход уже сделан и как мне кажется, ВСУ пора капитулировать.


Рецензии