Посвящение Ларисе Лощининой

Лариса, я преклоняюсь пред тобой!
Ты многого достигла в этой жизни.
Так тяжело из жизни ты ушла,
Страданий прихватила лихву.
Да Дух не сломлен твой,
Достигла Чертогов ты Отца,
В Его Обители сейчас ты.
Любви на землю принесла обильно.
Ты не печалься, стихи твои живут
И продолжают жить.
Их мудрости не перестаю я удивляться,
Делюсь я ими по второму кругу уже
И каждый раз их вижу новыми глазами.
Благодарю тебя, друг милый и родной.
Во многом мы с тобой похожи.
Учусь я смелости твоей, твоей упёртости и силе.
Ты , как тайфун, сметаешь всё ты на своём пути,
А я же обволакиваю нежно, разливаюсь дымкой
Иль розовым туманом.
Ты ж ураганом с напором движешься в пути,
Препятствия сметая лихо.Благодарю тебя за всё!
И в продолжении жизни в духовной оболочке!
 11.07.2018


Рецензии