Один день из жизни Харуки

Я стоял и ждал на перроне поезд, когда моя Хотару приедет от мамы в тот солнечный, весенний день. Она уезжала на всё лето отдыхать к Мичиру. Малышка, увидев меня, сразу набросилась:
-Я очень скучала по тебе, братик.-и начала меня нюхать.
-Ты что, собака?-удивился я, обнимаю принцессу Сатурна.
-Просто ты пахнешь поездами и рельсами, а Мичиру сильным запахом духов.-Хотару потащила меня в кафе.
Я же не сопротивлялся, так как мой желудок после двух пар дал о себе знать.
Весна действовала на нас по разному. Девчонка с живостью в глазах пробежала по меню и сразу позвала официанта, я же не знал, что выбрать. Наконец моё решение было принято, мне принесли латте с чизкейком.
-Братик, а что так мало, ты же мужчина?-Хотару выпила сок.
-Я не знаю, кто я уже.-мой взгляд был опущен в стол, накрытый серой скатертью.


Рецензии