Нестандартная консультация таролога

Такого завершения вечера Катя не ждала...

В директе инстаграма сразу после прямого эфира проблямкали заявки на расклады. Катерина пролистала все и принялась отвечать каждой очередной несчастной: цена, время консультации и все по списку стандартному на однотипные вопросы.

Одно сообщение было самым коротким и каким-то нагловатым: "Хочу прямо сейчас, готова оплатить двойной тариф. Дело срочное. Жду ответа. Анжелика"

Катя хмыкнула и отправила номер карты, поведясь не на тариф, а на борзость. Интересно, что за она там, подумалось.

Через минуту клиентка прислала скрин чека - реально оплатила вдвойне.

- Ну, ладно... - Катя глянула на часы, которые обе стрелки свели к цифре двенадцать, и нажала на камеру.

На экран телефона выкатились пышные груди и скривленные в ухмылке губы.

- Доброй ночи,- Катерина сердито начала диалог. - Вы реально считаете нормальным общаться с Высшими Силами из кровати в пижаме?!
- А что здесь такого?! Я ж у себя дома, и сейчас ночь, ващета...
- Ну, вы же в церковь на кровати не въезжаете! Ващщщета... Сядьте нормально и отодвиньтесь от экрана. Так близко мне Ваше тело не нужно, я традиционной ориентации. Начинаем?! Давайте вкратце Вашу ситуацию и будем смотреть карты или руны.
- А можно я Вам его фото скину? У меня один вопрос - он меня любит или у него ещё кто-то есть? И ещё - он мне изменяет?
- Фотку не надо. Мне Вас хватает выше крыши. Без фото могу сказать уже точно - изменяет. Если Вы задаёте такой вопрос, если кажется - сто процентов, изменяет.

Клиентка зафыркала недовольно.
- Ну, Вы даёте! Как так можно?! Вы же карты даже не разложили! И фото я Вам отправила. Гляньте.

- Я ж Вам сказала - не надо мне слать фото Ваших мужчин. Мне Вас достаточно.

Но на экран уже выползло лицо здоровяка с гладковыбритой башкой и наглой красной рожей. Катя глянула мельком и смахнула фотку брезгливо.

Клиентка смотрела удивлённо, распахнув пятаками глаза. Катя этот взгляд проигнорировала и начала мешать на столе колоду.

- Итак...сначала диагностика. Я расскажу Вам в двух словах, кто есть кто и чем этот кто есть кто дышит... Личная жизнь... семья... работа... финансы... планы и чем все закончится...

Личная жизнь... жизнь животного. Всё по нижним чакрам. Ну, то есть, если людей разделить на два лагеря - люди-люди и люди-животные, он - второе. Бабы, водка, гармонь да лосось. Понимаете? Душа и мозг в отпуске. Собственного мнения, характера, силы нет. Отсутствуют. Марионетка, шут гороховый, книг в детстве не читал,  пишет неграмотно, про Собор Парижской Богоматери услышал недавно, когда тот горел... в церковь не ходит, сплетник, тщедушен... потрахушки называет любовью, подстраивается к бабам выгодным, главное в жизни - бабки и бабы, на детей начхвть,  жадный вусмерть, работа - все к чертям, деньги - долги-кредиты-долги-кубышки-тайники, ведет двойную и даже тройную жизнь, любит случайный и экстремальный секс, часто в машине, часто с замужними, часто на работе... бухает как лошадь, без мата говорить не научен... мошенник, врун и Иуда...  зависим от мнения всех окружающих, особенно от мамаши, которая рулит и учит, как выгодное место для жопы под солнцем искать, что на работе украсть...не украл - не работа... О! А им тут уже Высшие силы занялись всерьез похоже - он у них на электрическом стуле сидит, скулит не по-детски... ого!

- Стоп! Стоп! Вы и правда сумасшедшая?! Дура. что ли Вы?! Он тут, рядом! Все слышит! Вы... вообще... дура, реально, что ли...

Клиентка из пижамной розовой кошечки превратилась в гиену.

- Нифффига себе, мы пошутили, бля@ь... Вы реально конченная!!! Таролог, блин! Фффу, бля@ь, я тебя послушала, ты дурак!!!

Катерина смотрела и молчала. Ни одной эмоции на лице. Потом вздохнула и спросила: "Так мы продолжаем? У нас ещё почти час времени. Десять минут я говорила всего. Или уже перейдем к раскладу? Мы застряли на диагностике".

- Опачки! Стоп,стоп! - вдруг оживилась Анжелика. - Екатерина, а Вы фото-то видели??? Не видели, наверное... Дошло? Откройте, я ж отправила по вацапу! Я поняла - вы фотку не видели! Хотя, тогда почему..?

- Видела я фото. Удалила. Прощайте, Счастьица вам обоим. И здоровья. Приходите еще, если будут вопросы. А они ж будут.

Катя вышла из эфира и пошла кормить детей.

- Мам,а чего у тебя там на весь экран папина фотка? Не понял я, странно... ты ж его навеки везде удалила, вроде?!

- Не знаю, случайно, наверное. Выползло само. Ща удалю.
- Как расклад твой прошёл? Норм? Быстро что-то.
- Супер! Клиентка не в себе, странная. Овца, блин.
- Да не расстраивайся ты, мам, бывает всякое. Работа у тебя такая.
- Работа у меня супер. Веселая даже.

_____

Если что, я таролог. Хороший таролог. Неплохой. точно. Приходите - подлечу)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.