Счастье?

                СЧАСТЬЕ?

   Знаешь, а счастья нет.
   Если считать, что это идеал достижения, это- горизонт. До него никому не добраться.
   Что хочешь? То- то, то- то и то- то… И не складывается…
Есть здоровье, нет любви, есть любовь, нет условий, есть условия, нет возможности…, есть возможность, нет желания...
Да, и любви- то нет. Есть страсть и увлечение, да и те временные. Вчера- одно, завтра- другое. Ничего вечного. Ко всему надо приспосабливаться… Я точно уже не хочу. Нет, и нет… И ни-ког-да то, что хочешь…
   Кто наврал про половинки? Я не видела.
Предлагаются условия- плыви, предлагаются возможности- делай, предлагается цель- добивайся… В итоге всё- прах, кроме творчества.
Но, это- продукт, а не любовь и счастье…
Жаль, конечно.
   Кому кажется, что всё хорошо, тоже ошибаются. Любое испытание, и всё к чёрту: семья, работа, здоровье, вера…  Начинай сначала. Выбирайся из «предложенного болота». Если не сказать хуже…

    Уже в ранней юности было понятно, что всё везде плохо. Или родители ругаются, или друзья хитрят, или первая любовь- недосягаема. Вида не показывают и терпят…
    Вот я и решила из плохого всегда делать хорошее. Чтобы выжить. Так легче. Так за это же всю жизнь и долбают. А бестолку… Ну, не как все... Спинка прямая…

 - Не высовывайся,  это я слышала… - Сунь своё образование… , и это слышала…
И где они? Где заводы? Где их цветущие кущи? Где их счастье? Ничего нет. Ели- пили, воровали, сплетничали, людей жрали эти «невысовывающиеся»,  дружненькие в гадких делах. А нет у них ничего. Во зле погрязли, просто так, завидуя.
   Вот ещё: если какие- то старухи делают из себя старых девочек- смешно. Мечущиеся между … двух и более  молодухи- гадко. За это уважать?
   А мне нравится, что кто- то делает что- то доброе и никого не боится. Прёт своё! Это так на меня похоже… И получается. Трудно, опять- не счастье, потому, что его нет. Нееет его! Нечего и ждать …
   
   На перекладных? Ради чего? Тогда и творчества не будет. А как без него? Я уже привыкла. «Назвался груздем- не говори, что недюж…».  Ну и ладно. 

   Мне вообще не понятно, как за столько лет существования человечества не найден алгоритм «хорошо жить»… Давно бы рай построили… Всё не так… Ничему мировой опыт не учит. Какое уж тут «счастье»?

   Вот и допрыгались.
А так, если бы не мотали нервы, можно было бы до 250 лет жить. Успели бы и стишки написать, и музыку, и счастье найти.  Каждый своё, идеальное, верное и желанное.

    На самом деле всё гораздо проще. У всего есть своя судьба. С ней рождаются. Это не оговорка, просто её не объедешь. Кем- то задумано… Главное, раньше времени не сдаться… Хотя, и это запрограммированно…
   Да. И получается, что живём в ожидании, иллюзиях и мечтах… Это, если думать. А если не думать, то и так сойдёт…
   Я так не хочу… И не буду… И не надо… И пошло всё… Мне так хорошо!...Спинка прямая)!
Оч.


Рецензии