Посвящается Серафиму Саровскому

 Подвиг


Иногда, меня гнетёт былое,
Мне надо как-то  жить -
Война- войной!
Там убивают люди, здесь родное
Исчадие ада, червь земли иной.
Рождение и процветание
Исчадие
Откуда эта мразь исток берёт?
Но, надо жить средь смрада,
Очень надо!
Приказывает Ангел - что-ж идём!
Идём, и поступь пусть Единое,
Твоя рука меня ведёт к любви.
Возможно я не знал, и в чём отрада,
Но сердце бьётся-
Значит здесь мой Дом!

Взойдёт на небе Радуга, улыбка
Войдёт в тебя, со взмахом дня.



 Среди войн, осознаёшь войну, которую ведут с тобой близкие люди, и осознаёшь подвиг Серафима Саровского, убитого топором, но простившего убийц ради Ангелов, которые всегда рядом, всегда помогут!
 Ангелы спасают жизнь убитым людям, возрождают их к жизни, чтобы они могли жить и радоваться жизни вопреки...
 Иногда жизнь превращается в Подвиг, который называется быть самим собой, а значит исполнять своё Назначение.
 Серафим Саровский - выполнил своё Назначение отмаливал больных, отдавал все деньги от лечения больным и церквям, постился постоянно и простил убивцев, которые убили его ради денег. Ангелы оживили Саровского, со смертельной раной топором в голову.


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122040201663


Рецензии