R

Я хотела бы быть твоей дочерью,
Чтоб любить тебя безнаказанно,
Чтобы в жилах короткими спазмами
Слышать терпкую, пряную кровь твою.

Повторять тебя каждой косточкой,
Продолжать тебя, сохраняя,
Чтоб глядел на меня как в воду ты,
Самого себя вспоминая.

Тогда было б моё имя
Навсегда с твоим неразлучно -
Что никто другой не отнимет,
Не отменит, не заполучит.

to be continued.


Рецензии
Про стихи я говорить не буду, а вот девушка, которая их писала - мне понравилась.
Почти получилось как у актёра Лазарева (стихи читала Доронина) в фильме "104 странички про любовь" (фильм, правда по-другому назывался.
Судя по фото вы его не смотрели)).
Мои +8 баллов.

Вячеслав Поляков   10.01.2023 07:24     Заявить о нарушении
Эта моя рецензия у меня оказалась 2000-ная)).
Надеюсь, что 3000-ная тоже будет Вам)).

Вячеслав Поляков   10.01.2023 07:27   Заявить о нарушении
Рискну всё-таки высказать, что ощутил читая эти стихи.
«Я хотела бы быть твоей дочерью,
Чтоб любить тебя безнаказанно,»
По этой причине я всегда хотел иметь не сыновей, а дочерей).
Дочки всегда любят отцов.

«Чтобы в жилах короткими спазмами
Слышать терпкую, пряную кровь твою.,»
Чувствую, что это связано с сексом).
Раскрывать смысл не буду.

Второе четверостишие – быть единой с ним.
Третье – и буду век ему верна).

Вячеслав Поляков   11.01.2023 09:42   Заявить о нарушении
Спасибо)

Алана Воронова   11.01.2023 10:59   Заявить о нарушении
Даже инструкции по пользованию сантехникой, листовку, объявление и пр. можно назвать материалом....
Т.е. имеющим общую закономерность изложения, последовательность, логику, суть, цель и смысл повествования.

Текстом же.б. просто бессмысленный набор букв, даже на обрывке газеты, ..хоть с абзацами, знаками препинания и прочим.

))) но он не будет материалом.

Владим Филипп
=======================
Это вычурное умозаключение какого-то художника-оформителя на ЖБИ города Задрыпинска))

На самом деле, скажем, журналисты употребляют слово "текст" в отношении своей уже готовой продукции. Почему?

Имеется ввиду, что сочинение уже напечатано, опубликовано, то есть, прошло творческую обработку и завершено.

И никогда "текстом" не назовут материал, который только в процессе разработки.

Так, что, Поляков, смело употребляйте в отношении своих произведений слово "текст" и никогда - материал. Так может высказаться только дояр, которому поручили написать заметку в стенгазету)).

Всего доброго.

Алана Воронова   20.01.2023 15:45   Заявить о нарушении
Да я особо и не заморачиваюсь по поводу определений.
Для меня главное, как читатель воспринимает мною написанное.
Раскрыта ли заявленная тема в заголовке, мучился он читамши мой поток сознания.
Я стараюсь в минимум фраз вложить суть, и чтобы всё было по правилам, как в шахматах: дебют, миттельшпиль и эндшпиль.
А вообще-то, это всё не моё - просто убиваю время)).
И вам не хворать.

Вячеслав Поляков   20.01.2023 16:11   Заявить о нарушении
А вот "Публицистическая фельетонистика"...Пубфель)

Что-то наподобие тавтологии, как, например, эмоциональные эмоции)
Ведь, фельетон - это и есть жанр художественно-публицистической л-ры. Это всё равно, что сказать: разрешите вас спросить вопрос)). Так мне кажется.



Алана Воронова   20.01.2023 18:08   Заявить о нарушении
Само слово "пубфель" какое-то необычное, но звучит)).

Вячеслав Поляков   20.01.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.