Меня спрашивают

           Меня спрашивают - как я отношусь к санкциям против России и её граждан?

       Очень, очень плохо в отношении простых трудяг граждан России, но Я сердечно поддерживаю все санкции и эмбарго, которые направлены на «уничтожение российских элит», укравших и проживающих сегодня за рупь ежом! Эти сволочи должны усвоить, что хорошо должны жить, в первую очередь, мои Русские люди, а потом и можно торговать за бугром, если им позволяют излишки. Весь газ должен быть бесплатен для граждан России. Платить за него должны только коммерческие предприятия. Отменить процентные ставки для бизнесов по кредитам. Полная взаимная кооперация. Восстановить Советское образование, исключительно направленное на духовное и материальное развитие страны без лишних идеологических абсурдов прошлого. Сделать максимально низким налог на все виды трудовой и творческой деятельности в России! Сократить бюрократию и очистить законодательство от правового мусора и административного беспредела. Уважать ЛИЧНОСТЬ в первую очередь. Именно в этом состоит главная цель любого государства. Государственник это тот, кто действует исключительно в интересах граждан, а не корпоративной мафии, возомнившей себя государством!
       Построить туалеты в лесах, а не превращать леса в туалеты!
       Это так вкратце, а остальное умные люди сами добавят!


Записано в ответ на вопрос «какое твоё дело до жизни в России?». Остров Буян, царство Славного Салтана, 1 апреля 2022.


Рецензии