Юморина в Одессе

            

                - Чертовщина какая-то,- Жванецкий выбрался из могилы, отряхнулся, добавил соленого портового матерку и, пошатываясь, медленно  направился к центральному выходу из Новодевичьего кладбища.

                - Через пару дней в Одессе праздник смеха,- произнес он на камеру у какого-то знакомого блогера. Тот был человеком бывалым, но и его отчаянно затрясло от первобытного мистического ужаса

                - Что ? Не так выгляжу? ,- усмехнулся  Мудрец, похлопав его по дрожавшему плечу.- Не бойся. Оттуда,- он показал в Небеса, тоже иногда отпускают

                - Так вот, - обратился Михал Михалыч в камеру,- приезжайте-ка все на Дерибасовскую. Отбросьте в сторону политику и прочие страшилки. Дам , обещаю, целых три бесплатных концерта.  Поверьте, из Рая меня выпустили с большим трудом . Обещал им, что несыгранные там спектакли, отработаю в двойном размере

                - А ты за кого будешь?,- речь понемногу стала возвращаться к блогеру.  Но не сразу. Начал он  с шепота,- Вы за тех или за этих?

                - Я народный артист Украины и России, а самое главное, ещё и почетный гражданин великой Одессы, которая фашистов никогда не уважала

                - Михал Михалыч гордо приосанился. - Кому как не мне договориться о том, чтобы жить мирно?   

                Первого апреля , у памятника Дюку, все противоборствующие  сложили оружие , а Жванецкому вручили ключи от города. Ключи звенели и остро  пахли скумбрией да ещё и свежим солёным морским ветром.

                По согласованию с Небесами , Михал Михалыч занял должность дежурного по Одессе. Пока на месяц

                - Шо Вы со мной делаете? - Улыбался Герой.- Я ж ещё и по Стране дежурным остался.  Меня ж наверху отрабатывать заставят. По мирному соглашению между Адом и Раем они договорились использовать , то есть иметь меня все и совместно. Причём за ту же зарплату в рублях. Но Хрен с ними! Главное , что я с Вами!

                Я таки с Вами, мои дорогие!- слёзы радости капали на Дерибасовскую , которая немедленно расцвела целым мильоном улыбок …


               


Рецензии
Таки не противоборствующие должны сложить оружие, а наказаны организаторы бойни 2 мая 2014 года.

Это правда не смешно.

Ардалион Куц   14.07.2022 01:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.