Господь дал миссию России...

                Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня;
                а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим;
                и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                - Ин. 14:21.

            Господь дал миссию России,
            Народы мира все собрать,
            Конечно не в один день всё случится,
            Ведь испытания Он русским - тоже даст.

            Но за СЕРДЕЧНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ Богу,
            Он людям благостью воздаст.
            Со временем мы ЭТО всё увидим,
            Лишь испытания все надо переждать!

            Так знайте, люди, Его волю,
            Он Словом выразил её,
            Ведь всё, что в мире происходит,
            ТО ВСЁ ИСХОДИТ - ОТ НЕГО!

            В молитвах обращайтесь к Богу,
            Просите все Его простить,
            За мзду ту, что корыстью называют,
            За ложь, злоречие и блуд...

            Родные души - будьте святы,
            Как наш Господь - Иисус Христос,
            Который ожидает нас на небе,
            Он Духом Святым - до Отца дорос!
                Аминь.

                18.03.2022г.


Рецензии
Уважаемая Галина.
А кто это Вам сказал, что Господь дал нашему руководству такую миссию?
И сколько народов он ещё собирать будет - Вам не подсказали?
Чтобы знать к чему готовиться.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   04.04.2022 08:57     Заявить о нарушении
Виктор, я напишу Вам для размышления о Том,
Кто "подскажет" о нашем предназначении на земле:
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, НАУЧИТ ВАС всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." - Ин. 14:26.
"Разве не знаете, что вы ХРАМ Божий, и Дух Божий живёт в вас?" - 1-е Кор. 3:16,17.

Открывайте сердце своё для Духа Святого и БУДЕТ вам:
"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и БУДУЩЕЕ ВОЗВЕСТИТ вам." - Ин. 26:13,14.

А всего то - надо лишь поВЕРИТЬ в Слово Господа Иисуса Христа и по ВЕРЕ будет ВАМ сказано к чему готовиться?
Поверьте мне, что ОТКРЫВ ЭТО качество Духа Святого, потом будете иметь страх ОТПАСТЬ от Бога Вседержителя!

Божиих благословений в трудах души вашей,
Галина.

Галина Ефатерова   04.04.2022 09:40   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемая Галина!
Вы меня извините, пожалуйста, но я не верю что Господь благословил миссию, в ходе исполнения которой погибают люди двух близких, братских народов. Погибают мирные люди - старики, женщины, дети.
Ведь мы многие века жили бок о бок. Были вместе и в радости и в большой беде. Более 2 тысяч украинцев получили звание Героя Советского Союза.
И что? Это можно забыть?
Не верю в такую миссию, Вы уж меня извините.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   05.04.2022 08:15   Заявить о нарушении
Вы меня простите, ув. Виктор!
А раньше, когда нЕлюди из народа Украины бомбили с 2014г. Донбасс, Вы почему-то этого нЕ замечали или нЕ хотели знать, так ведь спокойнее живётся самому?
Когда эти люди РАЗРЕШИЛИ на своей территории разместиться базам НАТО и направить свою мощь на Россию, Вы опять ЭТОГО нЕ заметили, если честно... самому себе?
А вот, когда их угрозы бы перешли в военные действия в отношении России, Вы бы заметили и спрашивали: "А куда Путин смотрел?"
Не хотите ПРАВДУ видеть? Да, она колючая, в неё нЕ хочется верить, но... надо иногда выходить из иллюзий.
Мы с Вами послеВОЕНные, я с 1946г.р. и я знаю, как трудно моя страна СССР восстанавливала мощь после ВОВ, а теперь, простите, зажравшиеся, глядя с завистью на Запад люди, готовы продать за доллары не только свою часть земли под базы и лаборатории, но и всю Мать-Родину и мать родившую свою бросают доживать в стране, а сами безоглядно бегут заграницу.
Раз Бог тебе ДАЛ жизнь в России - служи Отечеству, ибо потом с земли уйдёшь на СУД Бога - по сделанным делам на земле.
Но неВЕРующие в Бога, нЕ думают об этом, нЕ замечают Закона Божия, но... это их выбор души, а потому СУРОВ им будет СУД от Бога!
И сейчас на земле, Он остановил нацистов - силами России, чтобы нЕ оставить им лазейки посылать снаряды на нас с Вами, ув. Виктор!

Всех благ Вам и процветания Рода!
С добрым пожеланием к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   05.04.2022 12:45   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, уважаемая Галина, Господь учит судить "По делам его".
Сейчас весь мир находится в гуще событий, которые стремительно развиваются.
Не надо спешить со скоропалительными выводами.
Судить можно по завершению событий.
Так будет вернее, я думаю.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   06.04.2022 06:42   Заявить о нарушении
Для размышления на досуге:

"Божьи пророки о событиях в Украине"
http://proza.ru/2022/05/21/1471

Благости!!!

Галина Ефатерова   15.06.2022 02:14   Заявить о нарушении