Записная книжка Бога

     Репетирую утреннее просыпание в 4 часа без будильника...
     На самом деле, давно заметила, что под утро происходит что-то такое, когда во мне (голове, сознании, подсознании...) начинаются какие-то процессы, от меня независящие.
     Появляются какие-то мысли, строчки, ... начинают сплетаться, складываться в стихи и сказки...
     Всего лишь надо - поднять себя с постельки...
     А Божественный ТОК в розетках Мироздания уже течёт... Уши Пространства открыты... - Шепчи в них: мечтай, планируй, пиши стихи и сказки... - Очень хотелось, но - не моглось. Перевести энергию желания в энергию намерения - ну, - никак!!!
     - Вот что значит: тело мой союзник! - Решило прихворнуть... И - под этим соусом - засыпать в 8-10 вечера оказалось совсем легко! А там, и - осознанное просыпание в 4 утра...
     Одним словом, словила я сегодня из пространства строчку: "Ребёнок – записная книжка Бога...".
     ... Лежу, тяну ниточку, сплетаю строчки...
     Когда поняла, что пора записывать, встала и включила свет.
     На часах - 4.30.
     - Держите:

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

Ребёнок – записная книжка Бога...
ОН пишет в ней о нас. И всё – для нас.
Кому-то – мягко, и совсем немного.
Кому-то – больше – впрок, и про запас...

Записывает заблужденья наши,
Легонько правит, искренне шутя,
И улыбаясь, – видя как мамаши
С папашами играются в дитя...

Я не касаюсь «базовых настроек».
Об этом без меня расскажут вам...
Спасает то, что Дух – по факту – стоек! –
Ищите воспитанье в папке «спам».

Нам невдомёк читать записки Бога,
Оставленные любящей рукой... –
Важнее нам – записки педагога,
Общественного мненья гулкий рой.

Ребёнок – записная книжка Бога...
Не стоит забывать читать её
При входе в жизнь – у самого порога,
Себе, оставив мнение своё.


Рецензии