Сила молитвы

Мы все волшебники. Мы можем силой мысли создавать реальность. А молитва вообще обладает необычайной силой. Я неоднократно убеждалась в этом. Говорят, что когда человек злоупотребляет алкоголем, в него вселяется сущность, которая им руководит. Человек полностью подчиняется ей и уже себе не принадлежит. И, похоже, эта злобная сущность очень боится молитвы. Был в моей жизни один удивительный случай. Мой гражданский муж был сильно пьющим человеком. Однажды его не было дома, а я достала церковную свечу и стала читать молитвы. Потом я пошла его искать, ноги сами привели меня к какой-то двери в нашем доме, я постучалась и вошла туда. Кто-то, как будто прячась от меня молниеносно скрылся за дверью другой комнаты. В коридоре сидели две нетрезвые женщины, я спросила их: «Коля у вас?» Они ответили спокойно: «Нет». Я поинтересовалась: «А кто у вас в той комнате?» Они предложили мне посмотреть. Я осторожно открыла дверь и увидела мужа, который прятался от меня и повторял чужим голосом: «Не пойду я домой, Там -  молитвы». Я до сих пор удивляюсь, как он узнал, что я читала дома молитвы. Скорей всего, эта темная сущность, подселившаяся в него, спрятала его от меня, не желая идти  туда, где были начитаны молитвы. Она же и разрушила в дальнейшем наши отношения. Сила молитвы оберегает меня также от токсичного соседа. Слышимость за стенкой  такая, словно мы находимся в одной комнате. Когда мне сильно надоедает громкая музыка или пьяные выкрики, я беру в руки молитвослов. И часто бывает так, что после прочтения очередной молитвы он затихает и иногда даже уходит из помещения. Возможно, лярвы, которые подселились в этого агрессивного человека, не выдерживают силы молитвы и вынуждают  его уйти из помещения, в котором звучало святое слово. Теперь я твёрдо знаю: Свет всегда побеждает тьму. И сила молитвы справится с любым злом.


Рецензии