Памхице. Одному

Я прошу для тебя смелости. Той, что точно в дыры пустот не просыплется и во мгле страстей не утеряется. Я прошу смелости для тебя такой, что будет сиять ясностью, затмевая собой мнительность и гнилые рассудочные доводы.

Я прошу для тебя верности.  Той, что примет решение не от сытости и не в порыве отчаяния. А той, истинной верности заботливому отцу моему, хранителю и ревнителю, единственному, чьим покровом укрыта и честь, и сила моя.

Я прошу для тебя благости. Той, что не даст забыть о главном, не перестанет возвещать о надобности охранять это главное от вторжения сомнений и возмущения оголтелости постылой. Прошу благость эту обрядить для тебя в доспехи царственные, чтобы приносилась весть о ней торжественно. И будет царственность – не сила порядка, но сила величия, что приводит к порядку. А доспехи царственные - ни что иное как Любовь. Достигнув знания пусть же окрепнет сия великая сила.

Я прошу для тебя умения.  Умения видеть меня, слышать меня и говорить со мной. Прошу умения освящать мой путь обожением  и преданностью. Умения проявлять через себя все блага, отправленные моим хранителем, ревнителем, заботливым отцом моим. Умения покориться воле его, умаляя значение эгоистичных желаний. Умения не разделять природу мою с величайшей из благодетельниц - матерью Землёй.

Я прошу для тебя решимости. Той, что не приемлет гнусной одержимости эгоизмом. Иной решимости. Смелой. Благой. Любящей. Знающей. Умеющей. Кто бы ни был ты, я узнаю тебя по этим признакам. Впущу.


Рецензии