спасибо мой родной...

привет
 
уже апрель премного лет
и скоро май
где отмечает ночь и день мой календарь
когда его начнет с письма:
я к Вам пишу…
большому расстояние весьма
не кстати
шу…              тка
тка… ным полотном дороги стлать
пройди по ним
и ощути одно как нежит гладь
и как хранит
тебе ткала на рукава рубах
под оберег
одну расшила в оперенья птах
креста – поверх
не умали не символа его не высоты
мне в вещем ожидании тревог
на нем и ты…
не предавай народа и земли…
любви моей…
спасибо что в ладони поселил
цветком с полей…
что родина у нас с тобой: -
объять строкой…
спасибо что не предал мой родной
как кто – другой…
и не отрекся не сказал:
с колен легко вставать
что блудных сыновей всегда назад
приимет мать…

но – дочь ее -
не подбираю слов:
за крест держись!

спасибо что достоин и высок
как эта жизнь…

не от судьбы а от себя бегут
смотри им в след…

короткий миг лежит на берегу:

волна…. и …. нет…


Рецензии