Ведьмин ужос на кострах чудес

      Наличие духа в пространстве, или дух ищущий квадратные метры для посадки, чем-то напоминает
сельское хозяйство. "Цыплят по осени считают", т.е. по урожаю и вновь посадочному материалу.

Взаимная любовь космологическова подобна подземной реке, которая уходит в родники сохраняя свои воды от палящего солнца.Которая проистекает к твоей глубине, закручиваясь водоворотами, блуждая и обходя каменотёсы, движимая притяжением на Свет.
Мировая заблудительная оформляющая себя под карту мира, в которой заблуждения также плодоносны и пользительны как навигаторский опыт. Кроме того, наличие «поля духа» имеет подтверждение, о существование персонального бога, которое ни подтвердить, ни опровергнуть, потому он не более чем игра воображения. 
 
Тогда же иллюзорность персонифицированнова изрекает в чём эти «истины», являлись вербализациями субъективного с локальным настоящим, ценность коих относительна до тех пор, пока преобладает сознание
в лунном человеке.
«Лунарий»  --- полная зависимость от луннова календаря, а все божественные истины выдаёт за плод фантазии сознания, хотя порой и предполагает, будто и в них скрытые будущие закономерности.
Можно рассмотреть как ; реальность – персонификшен – фантазия, означающие : всё что реально, наблюдаемое – персофинициированное, но не всё реально  персофинициированное жизнеспособное в виде фантазии.
Следовательно, сугубо-личностный духовный мир предпочтителен до той самой поры взросления на основе религиозных бдений "платоновских пещер", покуда за чертогами первой необходимостью выступает обоснованная наущность.

     В итоге наблюдатель приходит к «ужасу репки» : то чем является окружающий мир одновременно реальностью в опосредованной интеграции индивида с претензией на коллективное, и как результат уже не есть то самое качественное состояние.
И получается, что именно огненное сознание и позволяет окунуться в относительный поток волновой механики
в виде сложнейшего многообразия форм, как то «крещение огнём» – как один из видов библейскова описанное ранее, а после извлечённое из анналов книги книг. Может потому, объятый голубым огнём, как волшебным инструментарием, перерастает своего деятеля перетекая из субъекта в чудо самореализующегося мира.
Так идентифицирует себя система двойственности взятая за первооснову субъективизма, она же безоговорочна
в переосмысление своего космодрома в полновесное сожигание пропаганды на внешние раздражители.


Рецензии