Огонь любви

Огонь любви опустошает разрушительно,
Мне душу юную в расцвете сил.
Я пью в любви отраву принудительно,
Любить меня девчонку не просил.

Но есть огонь любви живительный,
Во сне он радость мне принёс.
Тот сон был яркий, упоительный,
По коже пробежал пленительный мороз!

Шли годы, любовь жила со мной,
Огонь её был разный под луной.
И дни её блаженства, и страдания святой.
Она была моей желанной и судьбой!


Рецензии
Сколько же оттенков пламени этого загадочного чувства... С уважением к Вам, творчеству и Вашему мировоззрению. Очень понравилось стихотворение, заношу в личный дневник. Благодарю!
Юлия.

Юлия Дейнека   05.04.2022 00:48     Заявить о нарушении
Уважаемая, Юля!
Я помнил Вас, но потом память ослабла. Меня читают, но быстро забывают, не оставив следа.
Сейчас прочитал Вас и загорелся как юноша. Главное что Вы вспомнили меня, а это многого стоит!
Благодарю за прекрасный отзыв и за честь, которую Вы мне оказали своим посещением!
Был бы счастлив ещё раз увидеть Вас на своей странице. Миша.

Миша Сапожников   05.04.2022 06:51   Заявить о нарушении
Юля, Вы пришли! И всё в отжившем сердце ожило! Не надо слов, достаточно лучезарного фото прекрасной женщины!

Миша Сапожников   31.08.2022 06:06   Заявить о нарушении