Тётушкина нобелевка. серия ирония жизни

ТЁТУШКИНА НОБЕЛЕВКА.

Моей Тётушке исполнилось 84 года. В канун этой даты она изучала мой научный труд по философии физики, с которым ей очень хотелось познакомиться, поскольку у неё любовь к философии и зовут её также Любовь Ивановна. Чтобы я об этом ни думала и как бы ни оценивала тётушкины возможнсти и способности, а также и её желание приобщиться к новой парадигме, я удовлетворила её просьбу, выслав ей свою монографию в книжном варианте.
Помимо этого, я прислала ей ссылку на мою статью о монографии на моей странице на портале www.proza.ru, где можно было прочитать и все рецензии, полученные на монографию.
С наступением января я получила от Тётушки сообщение на Вайбер: «С интересом прочла несколько раз твои философские трактаты и с ещё большим интересом рецензии на них. И имею некоторые вопросы, которые надеюсь озвучить при непосредственном контакте». Тётушка.
Выбрав подходящий день и время, я позвонила Тётушке. Поблагодарила за её пытливый ум и желание прочесть мои труды, при этом добавив, что внимательно слушаю её вопросы.
«Скажи, мне пожалуйста, что это за пустяковина такая – односторонняя поверхность?» – задаёт мне свой вопрос Тётушка.
Учтя все нюансы её возраста и прочее, прочее, я собралась с духом, сконцентрировалась и прочла ей подобие лекции на предмет её вопроса, охватив философские учения, геометрию топологических структур, трудноразрешимые вопросы теоретической физики и конечно же фрактально-голографический принцип строения миропорядка.
Прослушав внимательно мою лекцию, Тётушка сказала: «Теперь мне всё ясно и понятно. И зачем же мне в институте пудрили мозги Дуализмом и Плюрализмом, когда это вовсе никому не нужные воззрения!?» Понятное дело, что я встала на защиту институтских программ, утешив Тётушку тем, что это путь науки, пусть даже с лабириниами, но от этого никуда не деться, поскольку любой путь он извилистый и прямо не выкладывается.
Тётушка успокоилась и произнесла: «Так, мне всё ясно! Теперь скажи мне, где тот, кто должен тебя на Нобелевку представить?» Я стушевалась перед её напором и попробовала извилисто пошевелить своими извилинами, чтобы дать ей хотя бы какой-то удовлетворительный ответ на предмет того, что я тут вовсе не профессионал и тем более не сыскной агент, чтобы искать того, не знаю кого, по поводу чего мы с ней дружно пошутили.
Однако, Тётушка поняла основной концепт монографии, чем меня искренне удивила!
30 января 2021 года, Facebook.


Рецензии