Кошки

Умерла соседка-кошатница, одинокая старушка. Квартиру кто-то забрал, а кошка и кот теперь живут в подвале того же подъезда. Их кормит весь дом. Они ласковые и ручные. Смотрят утром в окна и мяукают жалобно. Им еду и несут. Они хоть и бездомные теперь, но толстенькие. И я их подкармливаю. Как иду домой с работы, обязательно куплю два пакета кошачьего корма. Однажды вижу, кто-то полкило фарша мясного вывалил котам. А кошка меня встречает и орет как умирающая с голоду. Выдавил пакет рядом с фаршем. Ест кошка свой корм, а фарш мясной не трогает. Чудеса, думаю. Или в корм кошачий что-то кладут, или в фарш...
Утром выхожу, а на лавочке возле подъезда сидят две девушки, болтают увлеченно. А рядом кошка. Не смотрит на меня, лапку умывает. Ну, я достал корм кошачий из кармана и позвал: "кошка!". Тут две девушки разом оглянулись, одна с возмущенной физиономией, а другая с улыбкой. Ну, я пакет разорвал и выдавил на траву, а им сказал: "девушки, вы такое не едите".


Рецензии