Мухурта, или подбор благоприятной даты

Как вы считаете, может ли дата свадьбы повлиять на дальнейшую супружескую жизнь?
Я точно знаю, что да. Причём правильный подбор даты может влиять не только на это, но и в принципе на то, как пройдёт свадьба, и состоится ли она вообще.
Поделюсь с вами своей историей.
Я всегда мечтала о свадьбе летом и никогда не предполагала, что выйду замуж в мае. Да, у меня, как и у многих, были опасения по поводу - "Будешь маяться всю жизнь"... Однако, когда я стала разбираться в астрологии и нумерологии, меня перестали волновать предрассудки и древние небылицы. Я точно понимала, что главное влияние на успешность союза оказывают планеты и числовые вибрации. Конечно, есть ещё влияние индивидуальной кармы человека и его осознанность, без этого никуда. Однако, если что-то в наших руках, и мы можем на это повлиять, то почему не воспользоваться этими знаниями? Планеты - это гиганты Вселенной! Думаю никто не станет оспаривать, какое влияние оказывают они на нашу жизнь... Даже если взять всем известную нам Луну, ведь именно от неё зависят изменения вод мирового океана. Сам человек состоит из 60-80% воды (в разных источниках по-разному), соответственно и неоспоримо, что и на нас с вами имеет огромное влияние Луна... Это было небольшое отступление от рассказа.))
Итак, я точно знала, что дата должна быть в хороший день с точки зрения астрологии и нумерологии. В тот момент я ещё не владела этой техникой, которая в ведической астрологии называется - Мухуртой.
Я обратилась к своему куратору, которая помогла с выбором даты. Как оказалось, про лето мне нужно было забыть т.к. было много нехороших влияний: ретроградные планеты, затмения итд. Как же я потом радовалась, что послушала астролога, т.к. именно тогда, когда я хотела свадьбу, начиная примерно с конца июня, началось обострение ситуации с известной всем болезнью, опять ввели строгий масочный режим, море ограничений итд. Знаю несколько пар, которые собирались жениться в этот период, но в итоге так у них и не сложилось... Возможно, это и к лучшему, у них будет возможность сыграть её в более благоприятный период.
Друзья, если у вас намечается важное событие в жизни, запланируйте его на самый лучший день! А помочь вам в этом смогу именно я.
За подробностями обращайтесь в ЛС.
Желаю всем чудного дня!

Автор: © Рудова Мария Владимировна,17 января 2022 года, г.Нижний Новгород.


Рецензии