Орган пульсаций

Ты вырви моё сердце,
Сожми кулак не спеша,
Чтоб пепел горячий с ладони струился,
Чтоб слёзы мои не видать никогда.

Смотри, там за горизонтом буря,
Она несётся на нас.
И есть ли смысл креститься?
Есть ли смысл на коленях стоять?

Ты прокляни орган пульсаций,
Оборви его бренный путь,
Чтоб зло не могло распространяться,
Чтоб не смогло мир прогнуть.

Во мне человек уже умер,
Глаза не блестят, не горят,
Конечности покрыты мраморной кожей,
Не сможешь меня ты больше обнять.

Я кусок льда или обморока выстрел,
Я неприятна другим,
Теперь меня взоры не просят,
И бог до конца не простит.

Ты помнишь меня другую,
Но та, что была, мертва.
Её сердце обернулось пеплом
И зло породило опять.

Ты отвыкай от меня, разлюби,
Я не смогу ответить чувством любви,
Я не смогу улыбку дарить сквозь толпу,
Я теперь ничего тебе дать не смогу.

Убегай, прошу тебя, сама!
Чтоб не пришлось мне муки чернить,
Ты встретишь тех, кто достоен тебя.
А, я?.. Да, забудь ты меня..


Рецензии