Белорусский отпуск - 20

ГЛАВА  ДВАДЦАТАЯ

Э К С К У Р С И Я

А затем нас с Юрием повезли на продолжительную экскурсию по Островецкому району. Мы издали увидали Островецкую АЭС, и я впервые снимал такой объект и на видео, и на фото. В России я был в Нововоронеже, но атомной электростанции там не видел.
Нам также показали новый костёл в Гервятах, сделанный по высшим европейским образцам (судите по фотографиям). Гродненский диоцез самый большой в Беларуси: почти 200 приходов и 600 тыс. верующих. Для сравнения: Гродненская православная епархия имеет менее 100 приходов.
16:42 – выезд со станции Гудогай. 17:00 – Чернишки (вид Островецкой АЭС).
17:06 – 17:27 – Гервяты. 17:32 – Чернишки.
А потом мы заехали и в сам районный центр – Островец – лишь недавно получивший статус города. Мы посетили памятник воинам Великой Отечественной войны, а потом нас отвезли в городской парк с прудом, лебедями и утками. Я перешёл реку Лоша.
Нам с Юрой всё понравилось. В Островце я принял вызов от мамы. «Вот, – говорила она, – знаю, что ты ложишься рано, поэтому и решила позвонить». Вот здесь я ей был благодарен.


Рецензии