СОН

02.04.2022 год 
На реальных событиях.

    Это был сон, всего лишь сон... 

   Моя подруга лежит на полу обнажённая, на боку спиной ко мне, поджав ноги, худенькая и беспомощная. На бедре у неё огромный багровый синяк... а по её телу хлещет огромный прут, даже не прут – сучковатая толстая ветка от дерева.  Подруга уже не вздрагивает от хлёстких ударов, она уже просто лежит... без движения, без слёз... Не вижу ни её лица, ни того, кто её истязает. Только вижу  – огромное грязное зелёное пятно, грубую мужскую руку и резкие звуки от удара  по телу моей подруги ...

   Я просыпаюсь от холодного пота, пытаюсь успокоить себя: «Это был сон, всего лишь сон, с пятницы на субботу сны не сбываются.»   Ни полететь, ни побежать - нет возможности, мы слишком далеко друг от друга, в разных городах, за тысячу километров друг от друга ... мы теперь даже в разных категориях жизни...

  Звоню...телефон молчит... звоню ещё раз – долго держу трубку, идут длинные гудки. Что это значит? Сердце бешено бьётся от волнения. «Ну что же ты, бери трубку! Берииии!!!" -кричу ей через пространство. Не знаю, что думать! «Может это система Ватсап не работает?» Звоню на номер МТС... Опять длинные гудки, такие длинные, что кажется можно вторую жизнь прожить, уже отчаялась, уже реву, уже мурашки по коже от представленного ... и вдруг: «Лена!» «Господи, где ты, что с тобой, Верочка? Почему голос такой слабый? Ты здорова? Как муж? Дети, внуки?» Не могу остановиться, столько вопросов... В ответ слабый, тихий голос, без эмоций, будто из глубокого подземелья сообщает мне: «Все живы... пока живы» и.... гудки... короткие гудки... связь прервалась...

  Включаю телевизор, диктор канала Россия 24 сообщает: «Бои идут за пограничный город Рубежное... Луганской области ...гуманитарная помощь доставляется под прикрытием вертолётов... жители прячутся в подвалах домов... коридоры для эвакуации жителей закрыты украинской стороной...»

  Меня трясёт до сих пор, пытаюсь дозвониться еще раз... гудки идут.. никто не берёт трубку...Я ведь не успела спросить: есть ли у неё огромный синяк на левом бедре?


Рецензии