До-ре ми фа соль ля

- Овсянка, сер! – пришел со стаканом угощения начальник!
 -Благодарствую сударь…
 -Как поэтично… меня так еще никто не называл.. Горячая штучка… Интересно, что ты вытворяешь в постели…
- Не вгоняй меня в краску! Я смущаюсь…
 -Вот тебе фифа!
 -Смущается она – подхватил т 9. – Это мне смущаться надо от твоего извращенного сознания. Начальника – сударем назвать осмелилась при всем честном народе.
- Я же любя… Он мне овсянку принес.
- Она на воде, учти! И без сахара….
-Продует! Ложь, ложь, ложь… Это Быстров. Никто не варил, а кипятком автомат залил прости… И … кусочки молока встречаются…
- Ой, разбираешься ты там… Если сладко, то молока не чувствуешь…
 - А ты молоко сам хоть раз парное прямо из под коровки пл?
- Шлюха!
- Хамка!
-Нахалка!
-Как ты посмела о таком напомнить!!!
-Ну хоть процеженное и  кипяченое, но хоть жирные сливки….
- Бля…
 - Рот закрой, а то мебель поцарапаешь…
- Ну, я же не хотела вас обидеть… не смотрите вы на меня так!!! А меня козлячье заставляли пить… И ее пасти и доить…
- Деревня!!!
 - Мы теперь тебя так и будем звать.
 -Ты бы с порога 6 я из деревни Хацапетовки…
- Дура!
- Мне конечно все это приятно слушать… Не рассыпайтесь в комплиментах.
- Заработала!
- Язык прикуси уже.
- Строчи… доносы!
- Ладно ладно… Меня от этой рекламы тошнит.
 - ЮБ бе-бе-бе …
А 4 – села на свое место. И от этого бэ – бэээ ей стало не по себе.
- Тебя тошнит, деточка? - заметил начальник.
- Что вы, что вы…  Я не беременна. Вы же знаете – одна живу.
- Вот и удивился сам. У тебя же такое лицо, словно тебя сейчас вырвет!
-  Это все овсянки. Я давно ее не ела. С самого детства. Я люблю утром омлет или салат из крабовых палочек. Ну или кусок колбасы с кофе!
- Значит кофе ты все таки употребляешь.
- А вы думали… Я же нормальная здоровая женщина. При регулярные тренировки нужны.
- Да, да, конечно…
- Кофе хоть растворимый!
 -Что вы…
- По-крепче.. Итальянский. ЛаВа- а  - za///
- E t,z njyrbq drec! – пробормотал он про себя.
- Что что…
-Белиссима!- словно ничего е случилось проговорил он торжественным голосом.
- Аллочка! Собрать се-фещание ледакторов на калполативный челенджер в парка иер .
 - Так все торжественно.
 -Повод есть. Нужно отметит.  Я и по речи вашей это заметила.
- Что так.
Он отключил видео связь с приемной.
 - Ля –ля –ля… ля –ля-ля… До-ре–ми –фа соль ля. Си доре до си ля .
  Пел он свою любимую мелодию…
- Чисто! Как все-  таки чисто в кабинете… Надо будет домработницу уволить к чертовой матери.  Хватит мой дом убирать!  Хватит приличий, хватит порядка! Наконец –то начинается новая жизнь!!! Вот – МОЙ дом!!!  А квартиру – сдам! Пусть кто-то другой там порядок наводит.  «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь!»
 -Он в восторге подбросил стопку бумаг вверх – они разлетелись – окно распахнулось и листы полетели наружу…


Рецензии