Волшебный крем

   Рука невольно тянется взять красивый тюбик, ведь на нём роза и какие-то золотые  пузырьки, фон перламутрово-розовый, мерцающий. Читаю: крем-бархат "Роза и шампанское". Самой прекрасной. Ах, прямо-таки крем-бархат? И неужели я самая прекрасная? Наверное, если куплю этот крем, то стану такой. Чудесный тюбик уже не хочется выпускать из рук, в результате долгого разглядывания я его покупаю. И что же? Ничего особенного! Кроме дизайна, нет в этом креме ничего обещанного. И кто я? Жертва грамотной рекламы и красивого дизайна.
   
   И всё же нашёлся в моём арсенале поистине волшебный крем! Дочь сказала, что даже зимой в пасмурные дни и даже дома нужно использовать крем с фильтрами против ультрафиолетовых лучей. А в солнечные дни - и подавно. И я достала обычный крем в простом тюбике. Никаких тебе мерцаний, роз и золота. Открыла, намазалась - и очутилась в лете! Блики на воде, запах осоки, уточки на берегу, свежий ветер, шелест листвы и волн, смех детей - всё мгновенно всплыло в памяти, ведь именно этим кремом я пользовалась летом, когда ездила на озеро, на речку или на море.

   За окном ранняя весна, ещё выпадает снег, но стоит мне только открыть тюбик этого крема, как лето тут как тут! Так что как бы он ни назывался, у меня для него своё название - "Крем-лето". 


Рецензии
Да, запахи, которые впервые ошутил, или которые удивили, запоминаются. Запах шиповника, бархатцев, соснового леса у озера. В греческой мифологии богиня Лето - дочь титанов Коя и Фебы , родившая от Зевса Аполлона и Артемиду. В римской мифологии Лето известна под именем Латона. В мифах создан образ Лето как "вечно милой", "самой кроткой", которая благодаря своим детям заняла почетное место на Олимпе!

Валентина Томашевская   24.04.2022 17:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Валечка, так интересно! Мифология - вечный источник знаний и вдохновения.

С теплом
~*

Вера Петрянкина   25.04.2022 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.