Мальчик

   Раньше летом я часто ездила на поезде к подруге в гости. На перроне иногда встречался один юноша. На вид ему было лет 16. Он всегда улыбался.
   Одет он был неопрятно и во что придется. Часто катал машинки по перрону. Дарил девушкам цветы. Цветы он срывал тут же, на лужайке возле вокзала. 
   Говорил нечленораздельно. Больше мычал. Подруга предупредила меня, что Мальчик здесь постоянный провожающий. Тихо помешанный и совсем безобидный. Если он подойдет, то не надо бояться.
   Как-то так получалось, что Мальчик всегда выделял меня и подругу из всех пассажиров.
   Встречал и провожал несколько раз. Он так радовался почему-то. С большим поклоном дарил цветы и целовал руку. Никаких резких движений – сама галантность.
   Я улыбалась ему в ответ, благодарила за цветы, и смотрела в его огромные, синие, выразительные глаза с длинными ресницами…
   Мальчик долго бежал по перрону, из окна поезда я махала ему рукой.
   А потом долго всхлипывала, думая о несправедливости этого мира. «Почему?» - задавала себе вопрос и не могла на него ответить. 
   Говорят, что, когда прикасается юродивый и уделяет тебе внимание, значит будет удача и счастье. Я верила в эту примету.
   Однажды на перроне я не встретила Мальчика. 
   Подруга сказала, что он попал под поезд.


Рецензии