Юбочка

   Вспоминаю забавный случай про то, как отличались дети 80-х годов от сегодняшних детей. В одно время учителям на перемене нужно было проводить физкультминутку. Так вот. Мы вместе с учениками прыгали и бегали.
   Конечно, мы-то молодые носили брюки и нам было все нипочем. А вот русоведка наша надела юбку с разрезом. Закончился урок. Она влетает в учительскую. Смотрит в зеркало. Поворачивается. Я посмотрев на нее, так и ахнула, и надолго «закатилась». 
   Разрез на юбке - до самого верха. Из-под юбки видны большие и длинные кружевные панталоны. Учительница была невозмутима. Ее речь.
   - Таня, это еще ничего. Я зашла в класс. Вела урок. Никто не смеялся открыто. Подхихикивали так, еле слышно. Представляешь? Я ходила возле парт и туда, и сюда. Игорь тянет руку. И говорит, что мне нужно выйти. Понимаешь? Мне! Потому что у меня, мол, не все в порядке с юбкой. А я ему отвечаю: «Сегодня не первое апреля. Никуда не выйду. Вам дай повод лишний раз, чтобы не учиться». Конечно, я чувствовала, что что-то не так. Но из какой-то тупой гордости продолжала вести урок.
   В конце ее повествования я лежала на диване, всхлипывая от смеха. Наталью Павловну и мы (практиканты), и дети обожали. Она обладала своеобразным и озорным чувством юмора.
   Потом она подошла к зеркалу. Еще раз посмотрела. Говорит: «Хорошо, что хоть эти кружевные надела. У меня есть и другие.  С дырками».
   После этой фразы в учительская лежали все…


Рецензии