Урок рисования

После прогулки  воспитательница  детского сада «Зайчик» предложила детям нарисовать зверей,   но не домашних  любимцев, а тех,   которые им запомнились   по сказкам.
Дети взяли   тетради,   краски,   кисточки и принялись за работу.

Саша  нарисовал волка,  Женя козу,   у  Пети  на бумаге  возник  медведь,  Оля  нарисовала  лису,   Ира  изобразила   обезьянку,   Витя  -  сову.
Воспитательница собрала  тетрадки  и положила стопочкой   на стол.

После обеда  у детей    наступил тихий час.
Лежа  в кровати,  Витя ворочался  с боку на бок.  Он  думал о нарисованной  им  Сове,  которая  стояла перед  ним,    угрюмая и   обиженная.

Когда в спальне стало тихо,  и   воспитательница вышла, Витя тихонько встал и выскользнул в коридор. Он  уже взялся  за ручку    классной комнаты,  как  услышал  за дверью  шорохи и  странные голоса.   Мальчик приоткрыл  дверь  на   щелочку и  замер:  по столу бродили   недавно  нарисованные  звери.

-  Кто так рисует!  Смех и грех. Вот ты, Коза,   у тебя   рога  - один     короче другого, - презрительно фыркнул Волк.
- У меня не только рога, но и ноги хромые, -  ответила  Козочка, - ты лучше  на себя  посмотри,  у тебя не зубы, а пила тупая.
- А у меня уши  как бублик, а голова  как орех  -  пожаловалась  Обезьянка.
- Куда девалась  моя гордость,  мои  большие глаза?   - посетовала Сова, -  Лисичка,   ты почему молчишь? Ты довольна  собой?   
-  Я-то?  Ох,  нет. Без хвоста – смех, а  когда хвост  тяжелее   бревна, то горе.
- Посторонитесь,  всех придавлю, - протолкнулся  вперед  Медведь,  похожий   на огромный холм с глазками. 

Витя нечаянно    скрипнул дверью, и   звери моментально нырнули в  тетрадки,  будто бы  их  и не было   на столе.  Мальчик побрел в спальню. Ему  было  стыдно  за  обиженную  им Сову.

- Где ты был? – спросила воспитательница, - я собиралась тебя искать.
- Понимаете? Им всем плохо! –   признался Витя.
- Кому? Ты про кого?  – закричали дети.
Витя  рассказал,  что с ним  было,  и пересказал   разговор  оживших  зверей.
- Давайте, всё исправим, - предложила воспитательница.

Дети  пошли в классную  комнату, разобрали  тетрадки и стали старательно   исправлять ошибки, чтобы   Козочка  могла хорошо бодаться, защищаясь,   Сова -  пронизывать темноту огромными глазами, чтобы   Обезьянка сохраняла   подвижность и ловкость,  а Лисичка гордилась бы своим хвостом, чтобы   Волк мог пугнуть  кого-нибудь  своими  зубами,  а Медведь чувствовал бы себя в норме.   Пусть звери из сказок не чувствуют себя    обиженными.


Рецензии