Как заработать много денег и сразу. Байка с глубок

Было дело с финансами у меня совсем туго. Платить надо и за жильё, и за коммуналку, да и пожрать, элементарно, не за что. Перебивался с хлеба на воду. А на пустой желудок вообще туго соображается.

Лазил я так по интернету, по сети в поисках заработка. И, как водится, заработок нужен был большой и быстрый.

И тут набрёл какими-то судьбами на сайтик, который предлагал купить мою жизнь за баснословные по тем временам деньги. Всего-то надо было на этом сайте создать виртуальные акции своей жизни и выставить на аукцион.

Я всё это проделал и стал ждать.

Какой-то тип приобрёл 50% моих акций.

Долги-то я тут же погасил. Но и кабальные условия по договору подписал.

Начал этот тип контролировать мою жизнь. И главное те 50%, которые я бодрствовал, а не спал.

Буквально шагу ступить без его резолюции я не смел.

Только ночь была в моём полном распоряжении, днём же за мной неустанно следили камеры, жучки, паучки.

... Писалось всё!

Я так устал от этого. Что уже на второй день, от греха подальше, снял с аукциона оставшиеся 50%.

Повезло, что никто не успел купить.

А меж тем акции моей половины жизни стали расти в цене!

Ведь их владелец сливал в сеть самые любопытные подробности уже не моей жизни. Он следил неотступно.

Этот делец ловко всё обтяпал.

Через 3 месяца моих приключений-злоключений акции выросли на треть!

Я запаниковал основательно.

День ото дня начал понимать, что этот ушлый тип выставит мою жизнь снова на торги и неизвестно какой ещё извращенец их приобретёт.

Я вступил в переговоры. Не на жизнь, а на смерть.

Взял бешенный кредит и выкупил у этого упыря свои акции.

Теперь я весь в долгах, по уши. С ностальгией вспоминаю свои нищенские и свободные будни.

Попал я нынче в кабалу может быть и покруче.

Но в игры на свободу я больше не играю. И никому не советую.

Дороже личной свободы нет ничего. В этом я убедился самолично. Теперь: "Опыт не пропьёшь, как говорится. Однозначно".

by Анна Синельникова


Рецензии