Вирус 6. Вирус добрался до меня

   В октябре месяце 2020 года открыли многие учреждения, но только  пускают в масках, и при входе проверяли температуру. Так как я  писала в то время книгу о нашей родословной со стороны дедушек и бабушек с обоих сторон, нужны были точные данные  дни рождения. Конечно, я до начала эпидемии с конца октября до марта месяца посещала архив и усердно занималась историей нашей родословной. Пять дней в неделю ходила в архив, как на работу. Нравилось очень, старательно  записывала в тетрадь. Не хотелось уходить. Если бы сказали: «Оставайтесь на ночь», я бы осталась. После новогодних  праздников решила посетить вновь архив. В  один из дней после работы в архиве  в маршрутке  кто-то упорно кашлял. В четверг   с  вечера 14 января 2021 года три дня меня подташнивало. Думала, отравилась. Пью уголь от  отравления, полифепан. Пропал резко аппетит. Ничего не помогает. В  субботу вдруг появилась температура небольшая, 37 градусов. На всякий случай начала вести небольшой дневник о  моей  болезни. Думала, если умру от короны, то пусть родня  прочтет, чем я лечилась и как протекала болезнь. Стала вести записи в блокноте:
16 .01.21,   16.00. Температура 38, пью эргоферон и аскорутин по схеме с большим количеством воды. Во рту постоянно сухость, теряю постепенно   нюх. Вечером температура 38.3, выпила парацетамол.
17.01.21. Утром температура 36.7, продолжаю пить эргоферон и аскорутин.
18.01.21. Пью эргоферон и   аскорутин, тромбоасс. Вечером температура 37, выпила парацетамол.
19.01.21. С утра в правой стороне легкого тяжесть ощущаю, нюх пропал.  К 10 часам в поликлинику на фильтр пошла. Про себя  думаю: «Если на фильтр не пойду, то и умереть можно». Кое-как доплелась до поликлиники. Народу  пятеро. Повезло хоть в этом. Настала моя очередь, а меня знобит и тяжеловато дышать. Принимала терапевт  К.  Она прослушала  мои легкие и говорит: «У вас в легких чисто».  Я  говорю: «Мне тяжело дышать», и попросила направление на ФЛО. Так терапевт   К. не хотела давать направление. Тогда сказала ей, что у меня знакомый умер так, когда его лечили как  ОРВИ, а на самом деле ковид был. Она дала  направление, быстро сделали ФЛО  и написали в бумажке: «В правой стороне легкого начальная стадия воспаления». Посмотрев запись, К. отправила на анализ ковид, три пробы взяли: со рта, с носа, в пластмассовую посуду харкнула слюну. После вернулась попросить лекарства. Она мне выписывает рецепт, чтоб я купила лекарства в аптеке. Я говорю: «Путин сказал, все лекарства  обязаны  выдавать бесплатно». Тогда мне отдала пачку  антибиотика бетаклав  бесплатно  и попросила поставить в пустом бланке за лекарство две подписи, но отдала только одно лекарство. Значит одно лекарство разжижающее  она себе присвоила. Пришла домой к 13.00. Аппетита хотя и не было, геркулесовую кашу немного поела, измерила температуру 36.8. В 13.30  выпила назначенное лекарство. Вечером температура  36.8, также выпила лекарства, сбор травяной.
20.01.21.Проснулась только в 13.00.Тяжело дышать, ладони красные от лекарства. Температура  37,3 , ощутила немного запах. Выпила для печени и от аллергии лекарства,  и вновь уснула.
21.01.21. С утра звоню в поликлинику, чтоб прислали ко мне врача, и что у меня аллергия к лекарству. Терапевт К. только пришла в 14.50 . Она отдала антибиотик кларитромицин и ксарело, сообщив, как пить лекарства. Попросила расписаться в пустых бланках, якобы у нее нет времени заполнять. Хотя не положено в пустом бланке расписаться, по просьбе врача  мне пришлось поставить подписи в двух бумагах. Она из сумки сперва вытащила один пустой лист, расписалась и убрала обратно  в сумку,  сказав, якобы не этот бланк. Потом вытащила  из сумки другой пустой бланк, еще раз  попросила расписаться. Зачем так  она сделала, в тот момент из-за  плохого самочувствия не смогла сообразить. Потом уж  сообразила, что на бланках записывает лекарства, но они не даны больному. Не стала поднимать этот вопрос, просто подумала про себя: «Такая молодая, а уже жульничает на  страшной болезни». А подписи я ставила в двух местах в каждом бланке.Терапевт  К. оставила свой телефон на всякий случай, если мне будет плохо.
22-24.01.22. В 9.30 температура  36.8, пью кларитромицин и вечером ксарело, вечером температура 37.2.
25.02.22. Позвонили  с райпотребнадзора: ковид, сказали дома сидеть и никуда не выходить две  недели. К 14.50  позвонила врачу, чтоб принесла лекарства к выходным. Она сказала, что придет другой врач мужчина терапевт   Ц. Он прослушал легкие и сказал: «У вас жесткое дыхание, сатурация 97», и отдал лекарства кларитромицин, арбидол и ксарело. Потом Ц. заполнил бланк и я расписалась в трех местах. Врач оказался честным. Поговорила с ним, что за болезнь ковид. Он сказал, что болел  сам ковидом еще в начале эпидемии в 2020 году. Целый месяц валялся дома в постели, без сил, и никто не знал в то время, как лечиться.Он пил много жидкости. Перед уходом Ц. подбодрил меня, что я вылечусь обязательно и чтоб думала  только о хорошем.
28.01.22. Без предупреждения заявилась лаборант брать анализ на ковид. К  ее приходу я успела почистить зубы и язык. Сказала, чтоб пришла  на другой день, но она сказала, что завтра некогда. Так  она  взяла анализ  со рта и  носа. Перед приходом  я успела нос промыть хозяйственным мылом, и почистить язык и зубной пастой зубы. Я ей говорю: «Анализ  ковид не покажет после чистки языка и зуба, я даже запах не чувствую». Она мне отвечает: «Мне велено взять анализ сегодня». И весь ответ.
29.01.22. Пришла терапевт К ., померила объем легких, 99 процентов определила, а определяла неправильно: на кончик пальца засунула прибор, а нужно до конца, как  определял предыдущий врач Ц.. Потом она  сказала, что антибиотик больше пить не нужно, только ксарело и  попросила подпись в бланк поставить  в одном месте. На этот раз ей не удалось жульничать. И сообщила, что ковид не обнаружен. Я ей сказала: «Лаборант взяла анализ после промывки носа и чистки языка и зубов». Она промолчала.
В начале февраля К.  пригласила в поликлинику на прием, спросила про жалобы. Я попросила направление на УЗИ печени и  ФЛО. Анализы показали в норме.


Рецензии