****ец

Yf lhjdht yjxm///
На дворе ночь. Я не сплю. Заснуть не могу вообще. Сообщение от А. С. – 2012 58 Он на посту. У него холодное оружие и масса подчиненных.
А он- Я – в семью… и пусть едет – ползет катится!
- Z lehf@ -  Z lehf – чертыхаюсь я прос себя. И чай только из пакетиков с ним и пела, с Сначала с сахаром, потом сахар кончился… Потом…птом я в машазинах спрашивало.
- - Сахар  здесь где лежит.
- - Не знаю!
- - Буду искать
- - Может вы его вообще не найдете.
- Как? – удивилась я.
- - Так он кончился!
- С сожалением и горечью придется мне отказаться и от судлемированного кафе.  Его без хахара не проглочу. Чай только чай…
- -
- Раз страны с нами поссорились и опять нас ФАШИСТАМИ называют я решила из продукцию не покупать. А деньги то у меня – из кофаного старинного кракадильчика. Без золота.
- Я его за конецки купила, когда … когда еще валберис существовал. Было это между 20020 – 2022. Два дня. Точное время не помню, можете  посмотреть мою корзину покупок в приложии: Моя История! Там колготки белые есть – символ невинности, одна штука» Дочке купила. Может и еще ьрела запасные, чтобы она не бояласт на уроке физкультуры порвать и на гимнастике, ну спортсменки об этой проблеме знают… Замуж не выйти нормально. Так, что запасные нужны. Это только не давно медицина до судес дошла – опытность – не невинность заменыет за перу минут… Отдо-з-нул часок… ну, кофейку в-у-пил. Потом к геникологу забежал…- от все определил – и живешь спокойно… Сейчас хорошо – таблетки есть, главное не забывать принимать каждое утро. От них даже стройнеешь. А забыл выпить – к обеду –разззз. И Жавот по груди. Уже проблемка. Соериентироваться. Почувствавать, что живот = это не просто живот… А – ну… ГАВНО напосло.
- - Хнаем, хнаем, не произнося… А то, еде-то еще крик первый ****астся.
- - Спасибо, мои хорошие. Пидор этот внутри значит, вы поняли. Так вот, таблетка а- по- с-ля не помогают уже.
- - Не помогают…
- - Не помогаюю..
- -Знаем!
- - И что же делать?  Кофе со словками?
- - От него тоже рвота бывает.
- - Кафе черег трубочку?
- -Аккурано и редко.
- -Кофе А-мо-рально.
- - Это почти ьузопасно. Умница! Одна их класса! Учитесь!!!
- -Классиков надо не только почитать… но и пОчитать.
- БРАВО! Белиссимо! Нота Бенна!
- - Хнак пишется вот так. Ручки в куки – на полях знак.
- Кулачки с ручками –пишут скивые некрасивые значки латинского адфавита.
- - Опучатка, не шифруй текст так тчательно, дорогая. Я понамаю твои старания.
- - Минуточку. Поем печенюшек : Кафе—брейк
- - Так вот, к гадалке самой сильной в старне звонить надо. Телевон 11. 00. 11.  И не стесняться о проблеме говорить. «Растет пидор». Она все поймет и на шарлатана переведет. К нему не едьте, скажите «СТЕРВА. ФАШИСТСКА» - он все поймет и вас спасет и вы всю жазнт маяться не ьулите.
- - Беллисимо!
- -Ьраво!
- Фарй
- - Пром тайм
- -Эксилент
- Т. - - Ссодвваржвыша, дорогая за дешифровку. И передам для обращений через сайт знакомств. Умница! Путь в карму! Плясик вы заработала.
- (Хлопает в ладоши, как ребенок. Схимает ладошки, жмет руку сама себе и потряхвает в одолрительном приветствии)
- Собравшиеся в классе конференции хлопают в знак одобрения.
- - Влетает всполошенный кореепондент тка… Начальница высокопоставленная, клон №№л3.
- -Все снято! Осталось задать вам последний ворос перед вышей успешной работай на благо цивилизации: «Что вы почувствовали когда услышали ШАШИСТСКА!
- -Фашситстка я уже слышала. И это слова мне знакомо.
- - Даже так-с…
- - Я деже зная про ЯР БАБИЙ ЯР! ХАТЫНь. БЕЛОВЕЖСКУЮ ПУЩУ. ДРКСЬ.ЛЕНИНГРАД. ЧЕРГИРОВОДЕССУ…
- - Вам самая дорогу в управление! Вы уже определилисб с матералом дештфровок?
- - Я над этим работаю Как долго?
- -Секунду!
- -О… Цэсь Йээс.
- ООН. Думаю ООН. На крайний случаю. СШФ.
- А вы знаете, что буквы А и Ф находятся на одной клавиатуое? На одной клавише – квадратике?
- - Что????
- Это сенсация!!!
- -Мы сделаем серию сюжетов о клавиатуре и системе шифровок игформации
- - Ято вы жто только дла пентагона. Королева Велигопритании не любтр гусское РАВНО.
- - И что делать… Я помогу. Все видят и не замечают… А я – вижу и вижу буз отчков. У мена автогматизс сдества, амблиопия третьей степени.
- - Даказано?
- -Документально!
- - А стекла? Вы в линзах? Я не вижу ваших злаз.
- ЗГЛАЩА нет.
- - СУЙТУ!
- -СУЙДУ
- Обменялись они привествиями.
-   Говорят, даже   порвать коглотки одни не страшно,…. Их можно купить за деньги.   И тетради с геросми из любимых сказок и мультсериалов. Только в такими учились мои дети. Качество вупер. ВАЙЗ!!!
o Хуже если ребенок родиться и эти вот колготки купленные – на весь МИР ЗАСВЕТЫТСЯ!
 Акт первый Занавес. На поклои выходят герои дня. Дальше их уже не будут


Рецензии