Посмотрел и слёзы закапали

Ну, как легко у рыбака ведро рыбками наполнилось! Прямо на глазах эти рыбы в ведро падали! И тут я вспомнил.
С другом в далёком детстве пришли мы на берег пруда днём. Удочки с собой взяли. Еду только забыли взять для себя. Для рыбы червячков, конечно, взяли. А сели мы на лабазе. Это так называется плавучий остров из лиан, кустов и прочего растительного мусора.

Друг такой же, как я, горе-рыбак. Однако друг червячка насадил на крючок. Я же никак не мог этот подвиг совершить. Вспомнил я, как мне было больно в больнице, когда врач вынимала занозку из пальца. Сначала, как бы, чем-то намазала палец, а потом стала срезать с опухшего пальца кожу. Я смотрел на этот процесс, и мне стало дурно.
Одна мысль, что если бы не обезболивание было сделано, я бы тут весь от боли крутился бы!

А рыбка-то ладно, ей положено страдать. Но червячок-то за ни за что пострадает!
Так что я так и не смог напялить червячка на крючок.  Да и у друга, глядя на меня, получилось так же.
После обеда пошли мы домой, страшно голодные и недовольные своей прогулкой.

С тех пор я об удочке больше никогда не думал.
Но, глядя на мастерство рыбака, я глотал слюну, и даже решил сходить в магазин, чтобы купить какой-нибудь рыбки.

Апрель


Рецензии