Колени Всем Им Я тоже дал! Рассказ

Много лет назад по невероятной случайности и в поисках моей дальней родственницы, после смерти её мужа решившей вернуться в Россию, я оказалась в одном Лагере Беженцев на территории Центральной Части России, куда, до времени получения Российского Гражданства, была направлена и та, которую мне было поручено найти для оказания ей необходимой помощи.

Никогда не быв связанной с Миграционной Службой и с людьми из числа беженцев, я не имела даже малейшего представления о том многочисленном и многонациональном контингенте людей, проживавших в российских Лагерях Беженцев и об их использовании Государства России в качестве Промежуточного Пункта для их переселения, в намеченную ими для своего постоянного проживания, Страну.

К моему удивлению, в то время в Миграционных Лагерях России были беженцы из Афганистана, Ирана, Ирака, Ливии, Код де Вуара, Конго, Египта, Узбекистана и даже из Украины.

Удивительно было и то, что лишь малая часть и, в основном, русскоговорящих людей, желали получить Российское Гражданство и навсегда поселиться в России, в то время, как большинство людей африканского и мусульманского происхождения, желали получить Гражданство в Государствах Европы и даже в холодной для них по климату Норвегии.

Преследованные же за свою принадлежность к Христианской Религии, египтяне-копты желали переселения только в США, надеясь там получить безбедную и спокойную от иноверцев жизнь.   

За время моей помощи в предоставлении разного рода справок и документов для получения Российского Гражданства моей дальней родственнице и моим частым посещениям её, как в самом Лагере Беженцев, так и за пределами его территории, моя протеже, давно знавшая о моих неординарных способностях, полученных мной после двух моих Клинических Смертей, в моё отсутствие и без моего ведома, в частных разговорах с её соседями по общежитию создала мне такую известность среди них, что вызвала желание многих из них обратиться ко мне с той или иной просьбой, касающейся их самих и/или их близких родственников.

Взяв себе в помощники одну женщину-мусульманку из Афганистана, до её брака с афганцем жившую в одной из Среднеазиатских Республик Советского Союза и свободно говорившую на русском языке, некоторые беженцы мусульманских Стран, наслышанные о моей приверженности только одному Богу-Создателю и Аллаху, но не к десяткам Его лже-сынам и сотням лже-святых, при каждом моём посещении моей родственницы, стали обращаться ко мне со своими просьбами, желая узнать что-то важное для них самих и об их, уже умерших родных.

Семья почтенного возраста египтян с двумя, ещё не достигшими совершеннолетия, сыновьями, ожидавшая Разрешения на Переселение их в США, была крайне обеспокоена почти одновременными, предстоящими обоим супругам, операциями, результаты которых могли не только стоить им жизни, но, главное, разрушить возможность Иммиграции в США их сыновьям и все их Планы на дальнейшую благополучную жизнь.

Узнав от моей родственницы о действенности моих просьб к Богу-Создателю-Аллаху, в одно из моих посещений та супружеская пара обратилась ко мне с просьбой, просить у Аллаха благополучного исхода их предстоящих операций для получения ими Визы на выезд в США.

Понимая их удручённое душевное состояние и посчитав кощунством мой отказ им в их просьбе, я пообещала им попросить Создателя-Аллаха за них, болящих, не давая им, однако, никакой гарантии в успешном исходе их операций, как и они, зная, что всё решает только Сам Господь-Создатель, - единственный Чудотворец, способный менять Ход Событий и Судьбы.

Вернувшись к себе в номер гостиницы и дождавшись тишины в её коридорах, я, опустившись на колени и головой склонившись к полу, несколько раз позвала Создателя словами: "Господь! Господь! Господь!".

При моём последнем слове "Господь!" моя голова была поднята от пола и моё тело выпрямилось, оставив меня стоять на коленях.

Своими словами и без многоразового повторения выразив мою просьбу за двух престарелых больных людей и закончив её словами: "Господь! Прошу! Прошу! Прошу!", я, уже в то время с трудом самостоятельно поднимаясь с колен, была снова непостижимо проворно поднята на ноги, радуясь помощи при подъёме с колен, но и исполненному мной обещанию той семейной паре египтян.

Спустя две недели при встрече с моей родственницей в Лагере Беженцев, я узнала от неё о благополучном исходе операций у обоих супругов-египтян, об их выписке из больницы и о получении ими Визы на их скорый переезд в США.

Искренне радуясь за них, по приходе к себе в номер, я поблагодарила Создателя за Его Помощь той семейной паре египтян при их операциях и при получении ими долгожданной Визы на их переселение в США.

В оговорённый с моей родственницей очередной мой визит к ней, я, неожиданно для себя, в её комнате встретила ту семейную чету египтян, намеренно ко времени моего прихода пришедших известить меня об их скором отъезде и снова попросить меня ходатайствовать перед Всевышним за успешный перелёт их семьи в США и за благополучное обустройство их там в новой для них среде.

Понимая их озабоченность переездом и новыми условиями жизни для них, я пообещала вновь просить Создателя за них.

Передав моей родственнице, собранные мной для неё документы, я вернулась в гостиницу, намереваясь на следующий день заказать билет на самолёт к себе домой.

Дождавшись тишины в коридорах гостиницы и на улице, я, устав от поездок в городские учреждения и ведомства, решила отложить просьбу семейной пары египтян на следующий день, закончив день лёгким ужином в гостиничном ресторане и отдыхом перед телевизором в кресле моего номера.

После ужина поднявшись в свой номер и переодевшись в пижаму и халат, я некоторое время подремав у телевизора, легла в кровать и, вытянувшись в ней, тотчас же погрузилась в глубокий сон.

Разбуженная среди ночи настойчивым громким обращением ко мне по имени, я, словно наяву, увидела статную фигуру Создателя, стоявшего у двери моей комнаты, почти касаясь головой потолка в ней.

Прервав мою спешную попытку встать с постели и склониться в поклоне к Нему, Создатель громко и чётко произнёс: "Никогда больше не проси Меня ни за кого из людей, кроме членов твоей семьи! - Колени всем им Я тоже дал!".

 

 













 


Рецензии