Ч. 47. Формирование Руси-Орды и Смута в 14 веке

                ЧАСТЬ 47.

               ФОРМИРОВАНИЕ РУСИ-ОРДЫ И СМУТА В 14 ВЕКЕ ПО «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ».

47.1. ОСНОВАТЕЛИ ВЕЛИКОЙ(МОНГОЛЬСКОЙ) ИМПЕРИИ - РУСИ-ОРДЫ.

        Ознакомившись с правителями Руси, имена и годы правления которых предоставила нам «Повесть временных лет», скалигеровская хронология и романовская история, обращаемся теперь к «Новой Хронологии». В поисках истины важно понять, как авторы «Новой Хронологии» видят и доказывают подлинную историю государства Руси-Орды, или Великой (Монгольской) Империи, т.е. Великой Тартарии.
        О создателях Великой (Монгольской) империи РЮРИКЕ - ГЕОРГИЕ ДАНИЛОВИЧЕ  с титулом ЧИНГИЗ-ХАН и его брате ИВАНЕ ДАНИЛОВИЧЕ по прозванию БАТУ-ХАН, мы уже говорили раньше.
        РЕКОНСТРУКЦИЮ ПОДЛИННОЙ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ и правителей Руси-Орды представляет «Новая Хронология» следующим образом.
        Основоположником Русско-ордынскуой династии  был РЮРИК. Его равнозначные имена – Юрий–Гюргий-Георгий Данилович с титулом - Чингиз-хан, или Цесарь-хан-Георгий Победоносец. Фантомами Рюрика в других источниках являются, перенесенные в другие времена хронистами и летописцами: Мстислав Владимирович Храбрый, Георгий Всеволодович, Юлий (Юрий) Цезарь.
       Правил в течение 6 лет – с 1319 по 1325 год. Умер при загадочных обстоятельствах. После смерти в Руси-Орде в течение некоторого времени происходит «замятня» или смута в Империи, суть которой борьба за престол.

        Победителем в борьбе за престол выходит брат Георгия Даниловича – ИВАН ПЕРВЫЙ ДАНИЛОВИЧ. Он же – царь и первосвященник ИВАН КАЛИТА(Калиф), он же верховный командующий войсками БАТУ-ХАН(Батя-хан). Описан в хрониках также как легендарный царь Ассирии Крон и Великий князь Ярослав Всеволодович. В летописных миниатюрах, где показано «татаро-монгольское иго», в которых татары гонят пленных, Батый изображен как русский Великий князь и царь в красном царском одеянии и в лепестковой короне на голове.
        В миниатюре 14 века "Нашествие Батыя на русские города" его прямо называют не ханом, а Царем ("Безбожный царь Батый взял мечом град Суздал"). Он имеет ярко выраженное славянское лицо со светлыми волосами и такой же светлой бородой. Его окружают два телохранителя – «татары» - типичные казаки-запорожцы с «оселедцами» на  бритых головах, а остальные воины ничем не отличаются от русской дружины.
         Имеется китайская миниатюра, где хан Батый изображен с легко читаемой надписью "Ярослав". На некоторых изображениях можно прочитать не "Батый", а "Батя", как называют обычно своего атамана казаки.
       Основал Ватикан в Италии – резиденцию римских пап. Правил 12 лет – с 1328 по 1340 год.

        Иван Данилович Калита (Бату-хан) умер  скоропостижно и неожиданно, как и его старший брат. Вероятно, Великих князей-царей-ханов-императоров отравили. Это была великая утрата для государства, о которой скорбели даже простые люди и воины. В отношении Ивана Даниловича в летописи записано, что все  москвитяне, прощаясь с ним в гробе, орошаемом  слезами народными, единогласно дали ему имя  «Собирателя земли русской и Государя-отца», т.е. назвали Калитой (Калифом) и Отцом – Батей, или Батыем, под которыми он и вошел в историю.

        На престол взошел сын Ивана Калиты – СИМЕОН ИВАНОВИЧ, прозванный ГОРДЫМ.  Вероятно, прозвище произошло от названия «Горда», или – «Орда», т.е. Симеон Ордынский. Его фантомами являются хан Менке, хан Берке, хан Чанибек. В греческой мифологии Симеона вывели в качестве бога Зевса. Как сына Крона – правителя Ассурии, или Руси. По европейским источникам после того, как Крон – Иван Данилович (Батый) ушел на Запад завоевывать новые территории, дома остался править его старший сын Зевс (Симеон). Но через некоторое время он отправляется на Запад вслед за отцом.
       Иван Данилович, основав Ватикан, становится духовным правителем Европы, а Симеон (Зевс) – светским правителем. В западноевропейской истории он отражен еще как Людвиг Баварский Габсбург, т.е.  «Люди Варварские Новгородские». Отправляясь в Европу, Симеон Гордый передал управление на Руси брату, младшему сыну Ивана Калиты - НИНУ. Это имя происходит от слегка искаженного имени Иоанн. На Руси он известен, как ИВАН ВТОРОЙ ИВАНОВИЧ (КРАСНЫЙ - КРАСИВЫЙ.  Столица – город Ярославль

47.2. "ЯРОСЛАВОВО ДВОРИЩЕ" - ЦЕНТР ВЕЛИКОЙ(МОНГОЛЬСКОЙ) ИМПЕРИИ.

       В связи с юным возрастом нового правителя, СИМЕОН ГОРДЫЙ для эффективного управления Империей создал в столице специальный чиновничий аппарат - двор «наместников Великого Новгорода». В русских летописях он известен, как «Ярославово дворище». Отсюда тянулись нити управления ко всем фемам (наместничествам) Великой (Монгольской) Империи.
       Здесь же в Ярославле был основан центр международной торговли между Восточными и Западными провинциями обширной империи, которая успешно и прибыльно развивалась.
      При Симеоне Гордом и его преемнике к Великой империи был присоединен ряд территорий в Северной Африке и Китай в Азии.

47.3. ПОПЫТКА ОБРАТИТЬ РУСЬ В ЛАТИНСКУЮ ВЕРУ.

      В отличие от Симеона Гордого (Александра Невского), на посулы Иннокентия Четвертого согласился Галицкий князь – Данила. В обмен на королевскую корону, Данила Галицкий обещал привести весь галицкий народ в латинскую веру. Он настаивал, чтобы был созван Вселенский собор с обсуждением вопроса о примирении  православия с латинской верой и принятием унии. В тот период такой собор созван не был. Уния будет принята значительно позже. А пока совместная борьба Иннокентия Четвертого и Данилы Галицкого против  Симеона Гордого (Александра Невского) закончилась для них неудачей. Новый крестовый поход, где ударную силу составляли немецкие рыцари, названные на Руси «псами-рыцарями», был разгромлен русичами на Чудском озере.
        Симеон Гордый, он же Зевс, правил 13 лет – с 1340 по 1353 годы. Согласно европейским источникам, был похоронен на острове Крит. В специально построенном для него храме. «Его гроб в Крите есть и доселе» - утверждают средневековые европейские исследователи.

47.4. ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ - ТАРТАРИИ.

       При его преемнике ИВАНЕ КРОТКОМ, прозванном также КРАСНЫМ, т.е. КРАСИВЫМ, годы правления – 1353-1359, продолжается строительство империи, названной европейцами ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИЕЙ. Новый царь-хан по-прежнему правил из города Ярославля (Великого Новгорода). Он усовершенствовал денежную систему государства, улучшил пути сообщения Великой (Монгольской) Империи. При нем увеличился объем международной торговли между Востоком и Западом.
       В связи с развитием торговли в этот период в странах Западной Европы возникает большой торговый союз под названием Ганза, или Ханза. Сегодня считается, что слово «Ганза» немецкого происхождения и обозначает «Сотоварищество» или «Сообщество». Но, вероятно, понятие «Ганза» произошло от слов «князья» или «ханы». Тогда получается, что Ганзейский Союз – это Ханский Союз или Союз Князей. Союз Ханза был торговым, политическим и военным Союзом в Великой (Монгольской) Империи.  Поэтому играл значительную роль в экономике и жизни государства, особенно на территории Западных провинций.

      Продолжала также совершенствоваться деятельность «Ярославова дворища», или «двора наместничества». Здесь находился центр управления Великой Империи,  где подбирали кандидатуры наместников и направляли их для управления провинциями.
        В западноевропейской истории Ивана Кроткого (Красивого) продолжают отождествлять с Людвигом Баварским Габсбургским, что звучит, как «Люди Варварские Новгородские», о чем упоминалось выше.
       Рано умерший Иван Кроткий (Красивый) оставил  на престоле  малолетнего сына - Дмитрия Ивановича, который со временем войдет в историю, как Дмитрий Донской. Воспользовавшись  его малолетством, родственники начали борьбу за императорскую корону. На некоторое время власть захватил Дмитрий Суздальский (1359-1363 гг.). Он перенес великокняжеский престол в город Кострому. Поэтому Дмитрий Суздальский известен еще под именем – Василий (Базилевс-царь) Костромской. В западноевропейских хрониках его называют Карлом Четвертым (1347-1378 гг.). Карл Четвертый означает просто – Король Четвертый. В его  биографии  отразилась деятельность Дмитрия Суздальского и Дмитрия Донского.

47.5. ПРИЧИНЫ НОВОЙ СМУТЫ В ИМПЕРИИ И БОРЬБА ЗА ВЕРХОВНУЮ ВЛАСТЬ.

       В конце 14 века в Руси-Орде  начался новый  период  СМУТЫ. Смута началась в Золотой Орде – Волжском царстве сразу после смерти Ивана Кроткого (Красивого). Это была борьба за Верховную власть. Здесь за период в течение почти  20 лет - с 1359 по 1380 годы (по скалигеровской хронологии) сменилось 25 ханов. В связи с малолетством Дмитрия Ивановича, власть переходила из рук в руки главных военачальников ордынского (казачьего) войска  -  тысячников, или  темников («тьма» - это тысяча воинов»).
      Вплоть до воцарения на троне Дмитрия Ивановича в Руси существовала должность тысяцкого – главного военачальника. Тысяцкие по своему значению были почти уравнены с властью Великого князя. Дмитрий Иванович, вступив в совершеннолетие, стал считать эту должность вредной и не нужной, т.к. она умаляла власть Великого князя. После смерти последнего тысяцкого - знатного боярина Василия Вельяминова, Дмитрий Иванович решил упразднить эту должность. Его решением был сильно оскорблен сын Василия Вельяминова – ИВАН ВЕЛЬЯМИНОВ, который сам рассчитывал стать тысяцким, т.е. главным военачальником казацкой Орды.

       Иван Вельяминов в 1374 (1375) году предает Дмитрия Ивановича и бежит из столицы в расположение армии – в Орду. Там он провозглашает себя ханом. В хрониках и летописях известен, как ХАН МАМАЙ (он же хан-темник Ногай). Иван Вельяминов собирает войско и движется на Дмитрия. В районе Кучкова поля ( ныне называется поле Кулишки), которое расположено на территории сегодняшней Москвы, происходит, грандиозная по тем временам, битва,  Она хорошо известна как КУЛИКОВСКАЯ БИТВА. В итоге сражения Дмитрий Иванович разгромил армию Мамая. В личной жестокой схватке Дмитрия и Мамая-Вельяминова, Великий князь отрубил голову своему противнику.
      В честь  своей победы ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ, прозванный после этой битвы ДОНСКИМ, начал чеканить монету, на которой был изображен сам Дмитрий, держащий в левой руке  отрубленную голову Мамая-Вельяминова, а в правой – поднятый меч. Здесь же прорисовано лежащее на земле обезглавленное тело поверженного противника. 

       Так закончилась в 1380 году знаменитой Куликовской битвой Смута на Руси, длившаяся два десятка лет. В русских летописях Дмитрий Донской известен также, как хан Золотой Орды ТОХТАМЫШ, а в западноевропейских хрониках отразился частично в биографии все того же Карла Четвертого Габсбурга и частично в биографии его преемника Венцеслава.    
      До сих пор в Москве, сразу за Кулишками, начинается Воронцово поле. Его название происходит от имени бояр Воронцовых-Вельяминовых, русских тысяцких, последним из которых был темник Мамай.
     Согласно русским летописям, главной причиной великого сражения послужил пограничный спор между князем Великого Новгорода (Ярославля) Дмитрием Ивановичем (будущим Донским) с одной стороны и рязанским князем Олегом (Ольгом), а также литовским князем Ольгердом – с другой стороны. Рязанский и литовский князья договорились выгнать Дмитрия из Коломны, Владимира, Мурома и Москвы. Они считали, что города Коломна, Муром и Владимир по праву принадлежат рязанскому княжеству, а Москва – Литве. Для осуществления своего плана, они пригласили хана-темника Мамая, сыграв на его честолюбии, как ударную силу с  войсками – «татарами» - казаками.

      Таким образом, в летописях Куликовская битва представлена как сражение за обладание вышеуказанными спорными городами и территориями. Князья-ханы намеревались отогнать Дмитрия «либо в Новгород Великий, или в Белоозеро, или на Двину».
       По «Новой Хронологии» - Новгород Великий – это город Ярославль, а Белоозеро и Двина – это области, примыкавшие к Ярославлю с Севера. Столицей Дмитрия в тот период был город Кострома, расположенный рядом с Ярославлем. Это значит, что Олег и Ольгерд хотели отогнать Дмитрия «домой», назад в его родовые земли, а Мамай-Вельяминов стремился вообще отобрать у него власть.
       Получается, что истиной причиной Куликовской битвы было прекращение  Смуты в Империи и возвращение верховной власти  в Руси-Орде прямому потомку Рюриковичей – Дмитрию Ивановичу.
      Немалую роль в развязывании войны сыграло стремление папистов из Западной Европы навязать Руси латинскую веру. Дмитрий Иванович в Куликовской битве отстоял не только  свои земли и свой трон, но и православную христианскую веру. Недаром все православные священнослужители  оказали ему существенную поддержку в организации войска и в самом сражении.  Дмитрий Донской отстоял православную веру от посягательства Римского папы, укрепил ее своей победой и сделал православие государственной религией на всей территории Руси.


Рецензии