Не отставай!

Жизнь промчалась, а итог таков:
Есть немного жалких медяков,
Да остатки от былых одежд,
Мудрость, вместе с малостью надежд.

Трудовое пламя за спиной
От которых и горбатость плеч.
Всё, что было светлого со мной
Смог с благоговением сберечь.

Ничего былого не вернуть,
Будет только то, что впереди.
Надобно найти достойный путь
И успешно до конца пройти.

Вот моя родная, мой наказ:
Мысли мои бодрые вбирай.
Я прагматик, - всё здесь без прикрас.
От меня ни в чём, не отставай!

 


Рецензии
Эх, а бывает так хочется в прошлое, хоть на минутку...
Но впереди только будущее, а мы в настоящем. Всем нам мира и тепла, дорогой Сергей Петрович!
Спасибо за Вашу мудрость!
С теплом души
Ваша Маринушка.

Марина Белухина   04.04.2022 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогое Солнышко.
У нас плохая погода, но у меня хорошее настроение и сегодня плодотворно работается.
Людмилушка идёт на поправку и есть реальные успехи. Это меня особенно радует.

Петров Сергей Петрович   05.04.2022 15:11   Заявить о нарушении
Очень рада, что Людмила Романовна поправляется! Привет ей большой, дорогой Сергей Петрович, с самыми добрыми пожеланиями, самое главное из которых - здоровье!

Марина Белухина   05.04.2022 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.