Супергеройские будни. Эпилог

Голова жутко болела. Направившись к холодильнику, я открыл морозилку, вытащил кусок льда и приложил, к виску. Холодно, но что поделаешь? Точно, холод! Я стукнул себя по лбу и застонал, как от боли, так и осознание собственной глупости. Резина на морозе становится хрупкой, достаточно обработать и все. Если бы сейчас ещё не было лето на календаре. Но, есть кое-что полезное. Где-то с год назад я столкнулся с «братом-близнецом» Огнеметчика, Редкостным Отморозком. И если первый негодяй все вокруг себя сжигал и устраивал пожары, то второй замораживал с помощью азота из специальной емкости. Я, разумеется, не весть, какой механик, но и аппаратура самая примитивная. Пылесос, как у дворников, тем которым листья сдувают с дорожек, немного переделанный, канистра самого азота, специальный шланг, все как у тех, кто эту пакость разливают, и вперед. Не сразу, конечно, но сумел рабочую модель соорудить. В гараже много разного скопилось. Злодеи с помощью чего только не воюют, скажу по секрету, и далеко не все сдаю полицейским и ФСБшникам, особенно, неисправное. Веревок имелось много, взял другую, вместо потерянной, как и нож. С помощью радио, подслушал переговоры полицейских. Теперь-то, благодаря моим сведениям, знали, кто, что и по какой причине творит, задействовали вертолеты, не знаю, отчего прежде не сделали. Конкуренция бешеная. Но, ничего, максимум, чем рискую, что врага победят другие. Ну, опознают веревку, немного репутация пострадает. Печально, однако, не смертельно.


Главное, что жив и ранен не слишком тяжело. Попробовал завести машину и, о чудо, заработала, даже поцеловал её за это. Ну, теперь уже противник не уйдет никуда. Отправился в поход, пылая жаждой мести. К счастью, Резиновый Разрушитель, поняв, что на крыше. Он как на открытой ладони, простреливается со всех сторон, спустился на улицы, заодно мог крушить машины, не все успевали вовремя убрать с дороги. Я просчитал его траекторию, спрятался в переулке, вот недруг пронесся мимо, но скрыться не успел. Из потолка моей стальной помощницы выдвинулась гарпунная пушка, стрельнула, пробив недругу бок, ох и рванул же он, главное, что сделал это, успев уже чуть-чуть удалиться, то есть моё транспортное средство под удар не попало, а вот витрины всех соседних магазинов, увы, разлетелись. Как и окна домов, впрочем. Я выбежал, принялся поливать из шланга обрывки резины, враг же принялся восстанавливаться. Главное, поспешить, пока не возродился и тут.


- Реальный Отморозок! – послышался чей-то вопль, и в шлем мне прилетело нечто тяжелое, оказавшееся, впоследствии, спортивной булавой, но сделанной из металла.


Шлем спас от смерти и серьезных ран, но мне и до того досталось, потому, просто свалился, наполовину оглушенный. Немедленно, неведомо откуда, выскочила девица, стройненькая такая, в меру мускулистая, в черном кэтсьюте из кожи, украшенном блестками, бусинами и прочим. Имелась и юбочка, чисто символическая, условная. Голову закрывала маска, с прорезями для глаз и рта, стянутая на лбу, так что волосы вылезали наружу и свободно ниспадали на спину. Позже оказалось, парик, дабы врагов сбивать с толку. Глаза защищали стекла очков, как у летчиков. На меня накинулась, обрушила град ударов, едва успевал защищаться. Думаю, мое устройство сработало само, потому что нападающая вскрикнула, отпрянула, когда  в неё попала струя азота. Я лямки скинул, с баком быстро не встанешь, и увидел, как чертов шар, лишь чуть уменьшившись, удирает дальше.


- И чего ты творишь? – воскликнул я. – Какой я тебе, к такой-то бабушке «Отморозок»? Во-первых, он уже давно на зоне чалится, и точно знаю, что не выходил, во-вторых, у него совсем другой костюм, не такой оригинальный, как мой. Его ещё вечно кликали «Мистером Фризом», притом, что это злодей американский и сказочный.


- Но, ты же с устройством для заморозки, - попыталась возразить незнакомка.


- Правильно, дура ты безмозглая, а как ещё с резиновым чудовищем бороться? – я постучал пальцем по лбу. – Ну, присмотрись внимательно.


- Точно, ты этот Супер повар, нет, Отважный Кулинар, Доставщик Продуктов, о, Ресторан! – супергероиня закрыла лицо. – Как стыдно, первый день  геройствую и уже такое недоразумение. Я, кстати, «Черная Грация».


- Ну, костюм банальный, так хоть имя звучное, - я протянул руку, - поднимайся, надо бить врага. Думаю, вдвоем сделаем это быстрее. У тебя транспорт есть?


- Предпочитаю по крышам, арбалет – канат – крюк, - Черная Грация кашлянула, - на большее денег не хватило.


- Тогда, моя карета в вашем полном распоряжении, - я поклонился, - осторожнее, здесь стекол много. Азот не навредил?


- У меня с детства такая особенность, боли не чувствую, потому и додумалась пойти в героини, - пояснила новая знакомая, - а до того очень выручало в спорте. Про травмы узнавала сильно потом, после соревнований, от спортивного врача. И могла такие штуки, вытворять, о которых обычные девочки и мечтать не могли. Понимаю, дар такой, не оригинальный, но не всем же быть Спайдервумен и Мисс Марвел?


- Тем более, их не существует, а ты здесь и вполне реальна, - я пожал плечами, и подобрал свою веревку, которая, конечно, обратно с телом врага не соединилась, - только никакие кнопки не трогай на приборной панели, а то защитная система сработает. Может, ты и не чувствуешь ничего, но когда вместе с сидением выбросит через крышу, мало не покажется. Или током ударит. Подожди, сейчас канат смотается, гарпун на место встанет. Ну, погнали, хорошо, что у меня колеса порезов не боятся. Умеешь водить машину?


- На права сдала, - подтвердила спутница, - думала, на крайнем чемпионате заработать, купить себе авто, гарантированно побеждала, но, со всеми событиями, нашу команду никуда не пускают, и пролетела мимо всего.


- Догонишь суперзлодея, - я сощурился, - потом я высунусь из окна и постараюсь его обработать, прямо на ходу.


- А если меня выстрелить с креслом, чтобы приземлилась на шар, пробила его ножом, а потом резину заморозить? – предложила супергероиня.


- Лишишься слуха, без шлема-то, к тому же, невесть куда закинет, - возразил я, - применил бы гарпун, но поганец про него знает уже и не попадется повторно. Твой арбалет не пробьет, мощности не хватит. Есть другая мысль, разорительная конечно, тут главное попасть в цель. Меняемся местами, как в кино, сейчас, спинку сидения откину ещё и баллон на спину повешу. Итак, подъезжаешь к недругу, он, очевидно, возжелает нас раздавить, подпрыгнет, в этот момент, выстреливаешь сидение, я взлетаю вверх, и выстреливаю азотом в брюхо твари, а ты резко подаешь транспорт вправо. Резиновый Разрушитель приземляется на асфальт и разбивает себе нижнюю часть тела, остальное взрывается, остается лишь добить.


- А может, лучше мне? – предложила Черная Грация. – Я умею падать на лапы, как кошечка, не чувствую боли, смогу даже подняться, с некоторой долей вероятности, или перекатиться, уходя от удара.


- А если погибнешь или станешь инвалидом, как мне жить с этим дальше? – я покачал головой. – Собой я пожертвовать готов, тобой, нет. Подожди, кажется, я только что понял, что мы – редкостные дураки. Точнее, я дурак. Минуточку.
Я полез в бардачок, вынул оттуда дезерт игл, всем известный мощный пистолет «Пустынный орёл», выстрелил в крышу, проделав изрядное отверстие. Теперь, извлечь очередной нож для колки льда. Вставил его, так что высовывался лишь кончик. Теперь складной шест суперзлодея «Темного Монаха», побежденного мной в позапрошлом году, древний артефакт, который почти невозможно согнуть или сломать. Упер в рукоять, и в пол. При приземлении, враг просто проминает крышу, натыкается на острие и взрывается, собственный вес поможет. Разлетевшись на куски, становится беззащитен, замораживай не хочу. Лучше успеть до того, как отставшие полицейские вертолеты нагонят. От нас требовалось вовремя выскочить из машины и уцелеть.


- Тебе и не надо быть внутри, - возразила напарница, - вылезай, нагонишь на моноколесе. Мне, без груза, куда сподручнее выпрыгивать и крайне сложно попасть, из-за малых размеров. Договорились? 


Эта идея мне как раз понравилась. Притормозили, я вышел и встал на колесо, а подруга вперед. Лишь ты только выжила. Вроде знакомы всего ничего, а так волнуюсь, так, будто вместе прошли уже тысячу и одно сражение. Лишь бы только не пострадала.


И вот машинка устремилась следом за шаром. Но, девочка оказалась с мозгами даже в большей степени, чем я надеялся, немного не доезжая до врага, она активировала телепортационное устройство, оказалась выброшена вместе с креслом. Противник, созданный для того, чтобы крушить машины, не смог удержаться, и приземлился на бедное транспортное средство, расплющив его, напоролся на нож, всем корпусом, взорвался. Отшвырнув не успевшую приземлиться девушку. Я немедленно ринулся вперед и принялся замораживать резину, не забывал и топтать её. Как раз в тот момент, когда закончил с последним куском, появись вертолеты. Оказывается, добрые волшебники далеко не сразу с колдуном, создавшим шар, справились, он от них сбежал. И, спасая свое творение, наколдовал достоверную иллюзию, штук двадцать копий, распрыгавшихся по всей Москве и устраивая настоящий разгром. Лишь когда до злодея добрались и скрутили, сумели убрать его видения, вертолеты нашли истинную цель и поспешили уничтожить, успели к шапочному разбору, как всегда и бывает, за что я им был бесконечно благодарен. А нам с соратницей повезло наткнуться на оригинал. Представляю, каково было, коли воевали с несуществующим объектом. Представителям власти не в первой сидеть в луже, накрывшись голошей, а супергерои на такое права не имеют никакого в принципе. Один удар по репутации и можно на пенсию уходить. Или менять костюм с именем, а это как-то, не знаю, словно предательство или самоубийство. Ресторан я в большей степени, чем кто-либо другой. Это ведь не просто прозвище, а образ, маска, приросшая намертво. Без неё, как бе кожи, голый и беззащитный, никто.


Пока же, кинулся К Черной Грации, которую накрыло креслом. Возможно, это и спасло от гибели. Из ушей кровь идет, одна рука повернута под странным углом, но, в основном, вроде целая. Точно скажут в больнице. Благо, есть один врач, за деньги обслуживающий нашего брата. Поднял на руки красотку, взобрался на моноколесо и помчался прочь. Меж тем, с вертолетов спустились. Полагаю, догадаются собрать ледышки, а то придется заново начинать. И без того дороговато обошлось приключеньице. И мне лично, и городу в частности.


- Ну, - девушка приоткрыла один глаз, - правда я молодец?


- Ещё какая, - подтвердил я, - знаешь, мне понравилось, может, как-нибудь, ещё поработаем вместе? Полагаю, смогу поделиться оборудованием, не придется бегать со стальными кеглями, мячами и лентой, а так же, арбалетом. Обыщем чего посерьезнее.


- Только, я не собираюсь зваться «поварешкой» или «курьером» и носить такой костюм, как у тебя, - супергероиня хихикнула, - не обижайся, не хочу выглядеть дурой.


- И не надо, - я вздохнул, - будешь всем объяснять, постоянно, что не являешься Женщиной Кошкой или Черной Вдовой. Меня вот, кроме тебя, ещё ни разу никто и ни с кем не перепутал. Наверное, это какой-то знак особый.


- Что, Ресторан пригласит меня в ресторан? – спросила Черная Грация.


- Обижаете леди, я готовлю так, что пальчики оближешь, в том числе, диетическое и спортивное питание, - я подмигнул, - потом больше ничью пищу кушать не сможешь.


- Знаешь, как раз этого и боюсь, - супергероиня облизала губы, - впрочем, мы, спортсмены, всегда голодны, если доктор не запрет в больничке надолго, пожалуй, соглашусь.


- Простите, что вмешиваюсь, - послышался чей-то голос.
Я резко развернулся и увидел перед собой мужчину в маске, как у Зорро, шапочке, как у Робина Гуда и условно средневековом костюме, украшенном магическими рунами. Кажется, его звали Ведун.


- Мы тут с соратниками восстанавливаем город после нашествия шара, - пояснил волшебник, - полагаю, обязаны и вам помочь, тем более, подчистили за нами.


- Тогда у вас просто куча работы, - обрадовался я, - но, начнем, конечно, с главного сокровища, что держу на руках. А там машинка, оборудование, и мое собственное подпорченное тело, так сказать. Ну, день начался плохо, проходил тяжко, зато закончился на позитивной ноте, чего не может не радовать.


- Положи, на газон, - попросил маг, - сила земли мне более других стихий подвластна…

 





               


Рецензии
Интересная сказка, Саша! Как бы суперзлодеи не напали на Москву...

Татьяна Мишкина   04.04.2022 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Увы, вероятность этого очень высока:—(((А если сейчас пронесёт, дальше возможны теракты, к сожалению:—((( Желающих отомстить хватить вне зависимости от тобою кто правь кто виноват:—(((с уважением:—))

Александр Михельман   05.04.2022 18:16   Заявить о нарушении