В России говорят...

Включилось мое время, именно мое…Все прошедшие восемь лет я ждала, нет - уже ничего не ждала, все восемь лет констатировала для себя, что живу в мире несправедливости, вынуждена жить в мире, где безнаказанно убивают людей только за то что те хотят говорить на своем родном языке, на русском языке, на языке моей родины, людей убивают, а мир молчит, мы молчим, моя родина молчит, никто ничего не замечает, и только полнится земля крестами и могилами, а я живу и вынуждена видеть всё это и нет у меня такой силы, чтобы остановить чудовищную несправедливость, нигде мне ее не выискать, нет в мире справедливости, и только одна мысль расцвела во мне пышным цветом: «Если в мире продолжаются подобные смерти, значит и мне не нужно быть в таком мире, готова умереть, но перед смертью хотела бы видеть, как неразумных наказали, как поставили на место всех кто убивает невинных, всех...». Но человек предполагает, а бог располагает, неожиданно выдалось мне побывать в Троице-Сергиевой Лавре, попала в разгар службы к мощам Сергия Радонежского. Зажав в ладони горсть свечей, обошла все святые места, ко всем иконам мыслью прикоснулась, и свечей мне еле-еле хватило, потому что в сердце, голове стучала лишь одна мысль - о тех, кто находился сейчас в многострадальном Донбассе, много было отправлено мною просьб к неведомым силам о помощи именно этим людям. А утром из новостей услышала о выведении из под обстрелов на территорию России тех, о сохранении жизней которых, я молилась накануне. Но тревога не покидала меня, потому что я знала, что мужчины остались, и они должны все полечь, чтобы защищать Донбасс, а потом пришла весть о возможном признании на территории Донбасса двух независимых Республик. А потом был Совбез, речь Главнокомандующего и долгожданное признание, и наконец наступление российской армии. В душе до сих пор ощущение ликования, несмотря ни на что, несмотря на невозможные страдания людей, попавших между молотом и наковальней, несмотря на бедствия приносимые земле Донецкой, несмотря на разбитые дома, могилы стихийно возникающие во дворах жилой застройки, да-да-да - несмотря ни на что, но я верю, я жду, я вижу, что все бедствия для этой земли заканчиваются, состоится мир и люди, живущие здесь почувствуют его, еще этой весной они услышат пение птиц, будут сеять хлеб, вернутся к добыче угля в шахты, там снова будет жизнь, как восемь лет назад, но мир будет другим - мир на века, потому что в бой вышел русский солдат, и никто не помешает: ни иностранные наблюдатели, ни дипломаты, победа - за русским солдатом, в России говорят: «кто долго запрягает, тот быстро едет». Да будет так!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.