Ручки, мои ручки...
Село наше большое, много людей разных живет, каждый со своим характером. Вот и тетка Марьяна через пять домов от нас проживала. Жили они с мужем Василием бедно, было у них двое детей. Василий крепко выпивал, все заработанные деньги тратил на пьянки и гулянки. Женский пол он очень любил, перед Марьяной никогда не отчитывался, где он был, куда пошел. В общем, никакого женского счастья в браке Марьяна не видывала. Одна горбатилась на работе, и весь дом на себе тянула. Никакой помощи по дому от Василия не было. Как будто и мужика в доме нет. Но за столом ложкой махал, не хуже других. Но всему однажды приходит конец. Развеселая жизнь Василия привела к тому, что он заболел, а потом умер. Горевала ли Марьяна, а может, радовалась? Никто этого не знает. Пока шла подготовка к похоронам у нее даже слезинка из глаз не вылилась. Делала, что надо с каменным лицом и молчала. И вот наступил скорбный момент прощания с мужем. А Марьяна стоит около гроба и молчит, губы сжала. Бабы начали дружно её укорять:
- Ты чего, Марьяна, молчишь? Надо попрощаться с мужем, сказать что-то надо. Не хорошо, что ты молчишь. Поплачь немножко! Василий ведь муж тебе все-таки.
И тогда Марьяна запричитала:
- Глазки, мои глазки, не видела я от вас ни любви, ни ласки!
- Ручки, мои ручки, не видела я от вас ни аванса, ни получки!
- Губки, мои губки, не видела я от вас ни улыбки, ни шутки!
- Пятки, мои пятки, побегали вы от меня на гулянки да пьянки!
Односельчане от удивления открыли рты, не знают, толи плакать, толи смеяться. А чему удивляться? Что заслужил, то и получил. На кладбище, конечно, смеяться не стали, ну, а потом, некоторое время спустя, все оценили экспромт Марьяны и от души посмеялись.
Свидетельство о публикации №222040301833