Получай микуяну

Эта ужасная луна теперь слепила ярче солнца, и даже обжигала, словно утешая напоследок: «Ничего, Васек, ничего, готовься!» Даже кровожадные языки костра так не доставали его сейчас, как эта луна.

А ведь всё начиналось так прекрасно. После долгих поисков работы, его взяли с испытательным сроком, рекламным агентом для продвижения брендовых колбасных изделий на новые зарубежные рынки.

А еще раньше того блистательного начала, в кабинет кадровички, где сидел разочарованный Вася, зашла топ-менеджер, заметила его нерешительность, и хмыкнула:
– Ну, и как вы собираетесь продавливать рынок?

Вася ничего продавливать не собирался, но отвечать было нужно немедленно, поскольку дверь в кабинет эта длинноногая начальница, не прикрыла. А догадка – для чего она оставила свободным дверной проход, напрашивалась сама собой: там была полная свобода! Поэтому Васин язык сам неожиданно задергался, и высказался:
– Я вырвусь отсюда на поиски свободы!

Начальница удивленно посмотрела на дверь, а кадровичка захлопнула папку с резюме соискателя, и стала уточнять:
– В смысле – за дверь, и наружу?

А Васин язык, почувствовав бесконтрольную свободу, затараторил:
– Конечно! Я пойду искать новых людей, которые еще мало понимают в моих возможностях. Я стану убеждать их, что они способны понять больше!

– Замечательно! – улыбнулась начальница. – Нашим агентам, как раз, не хватает умения убеждать людей! Но многим людям уже приелись стандартные слова. Как вы думаете, где можно найти таких людей, которым ничего еще не приелось?

Васе терять было нечего, поэтому он окончательно перестал следить за поведением своего языка, а тот взял, да выдал:
– Наш мир необъятен, но мое желание объять его, забило все мои прочие желания! Я готов, хоть сейчас мчаться туда, где нужен людям, которые еще не знают, какой я человек, и чего хочу! А я – хоть на необитаемые острова способен мчаться!..

Все бы хорошо! Но только остров, куда его высадили, как экзотуриста, после того, как круизный лайнер растворился в океанской дымке, оказался обитаемым. Аборигены, встретившие его восторженными криками, и смотреть не хотели на буклеты про колбасу, вытянутые из рюкзака. Однако надежда, на установление дружественных контактов, еще теплилась, потому что эти местные полуголые мужики в мини-юбках из листьев, стали что-то спрашивать. Васе ничего не оставалось делать, как показывать на себя, и демонстрировать, как надо жевать, да еще облизываться.

Теперь он понял, что это оказалось его роковой ошибкой. Они не усекли, что он пришел к ним хвалить великолепную колбасу, но зато живо откликнулись на предложение покушать. А самое страшное оказалось – что они подумали, будто он предлагает им съесть себя!

Так Вася оказался привязанным спиной к столбику, вкопанному в песок. Рядом разгорался костер. Как следовало догадаться, аборигены не любили сырого мяса. Рюкзак съехал набок, ноги были связаны, как и руки, совсем недавно жаждавшие славных деяний на благо продвижения отечественной колбасы.

Один из аборигенов, наверно, начальник их отдела кадров, ожесточенно танцевал рядом, показывая на пленника облизывающимся мужикам. Те тоже выделывали коленца. Утешало только, что ритуал праздничного ужина, как понял Вася, не позволял им зажарить его, пока все вдоволь не натанцуются. Но к утешительным мыслям подлетело и удивление. Вася обнаружил, что сбоку подошли и женщины тоже. Они были тоже полуголые, и в мини-юбках. Поэтому Вася решил, помимо колбасы, попробовать изучить их моду на юбки. «Вдруг, возьмут меня работу, чтобы рекламировал юбки из листьев, среди наших?» – обреченно подумал он.

Женщины, заметив изучающие их взгляды, подтянулись поближе. Вася, решил попробовать использовать свою новую аудиторию. Он стал показывать им глазами на рюкзак, облизываться, и цокать языком. Похоже, что это помогло. Женщины окружили его, стали щупать его руки и живот. Наверно, это им понравилось, и они тоже стали облизываться и пощелкивать языками. Вася понял: сейчас, или никогда, и протянул к ним связанные руки, показывая глазами на расстегнутый рюкзак.

Как ни странно, одна из женщин, видимо, самая старшая, взялась за веревки, стягивающие его кисти, и вскоре добилась успехов. Вася смог достать из рюкзака буклеты с фотографиями колбас, и стал демонстрировать их, постоянно прищелкивая языком. Те взяли буклеты и стали радостно обсуждать, что там изображено. Вася, не теряя времени, отвязал себя от столбика, развязал ноги, и встал на них, разминая затекшие коленки.

И тут, заметив самодеятельность женщин, кадровик перестал танцевать. Он подошел к женщинам и стал аккуратно оттеснять их от Васи. Это было уже свыше всяких сил! Вася засунул руку в рюкзак, вынул оттуда копченую колбасу, и замахнулся ею на кадровика:
– Получай «Микояна»! - отчаянно кричал Вася, размахивая колбасой. Однако кадровик, изловчившись, выхватил из его руки это последнее и решительное оружие. Но вдруг он остановился, как вкопанный, принюхиваясь к колбасе. К нему подошли все местные мужики, тоже стали нюхать, а потом дружно кинулись на рюкзак, выдергивая из него еще несколько оставшихся батонов колбасы. Танцы вспыхнули с новой силой. Аборигены танцевали с колбасами, приговаривая: «Получай микуяну, получай микуяну!»

– Девушки! – обратился Вася к сбившимся в кучку женщинам. – Я бы и вас угостил, но ваши мужики мне и слова сказать не дали. Извините, пожалуйста!

– Ничего, ничего, не беспокойтесь! – откликнулась старшая. – Вы нас тоже извините! Мы хотели проверить, что нам очередной поставщик всучить хочет. Похоже, что нечто аппетитное. А ведь вы наших ребят чуть в дурдом не отправили. Они возмутились, почему им подсовывают получай, а не полноценный чайный продукт. Хорошо, удалось разобраться, что имелась в виду колбаса. Давайте, договариваться, когда к нам ваш пароход с колбасой прийти сможет, чтобы наши кокосы забрать. Как ваша фирма называется?

Васин язык хотел что-нибудь сказать, но поперхнулся и провалился, неизвестно куда. А кадровик поднес к носу старшей, колбасу, повторяя; «Получай микуяну, получай микуяну!»

– Хорошо! – обрадовалась старшая. – Так и запишем: «Получай микуяну»…


Рецензии