Третья Реальность

Жизнь делится на две реальности — сон и бодрствование. Сон приносит многим отдых и обновление, сон переносит в свою реальность, часто более интересную, чем явь. Даже без сновидений, сон регенерирует человека. Если, конечно, его не мучают кошмары, как меня. Вот и живу я в двух реальностях, которые, сменяя друг друга, не приносят ни радости, ни покоя. Но однажды...

Я еще не проснулась,а радость уже проснулась раньше меня, нежно поглаживая волосы лучами солнца. НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ БЫВАЕТ? Глаза ещё не открыты, но мне уже хочется войти в новый день, улыбнуться миру и тем, кто живет в нем. В МОЕМ МИРЕ, где всем хорошо. Я слышу, как мои любимые коты уже проснулись и балуются на кошачьем дереве, играя друг с другом.
Марсик, Билли, Джерри, Томик…

Голубоглазый колор-пойнт Марсик с нежнейшей кремового цвета шерстью, лазурными глазами и коричневым носиком, и такими же ушками, лапками и хвостом. У него мягкий характер и добрая доверчивая душа.
ПОЭТОМУ он так рано ушёл из жизни, облизав свои коричневые лапки, на которых был крысиный яд, который без предупреждения насыпали соседи в харьковской коммуналке.  Он никогда не выходил из нашей комнаты, а в этот раз мы забыли закрыть дверь. 

Билли — белый, как сметана, дикий, поджарый и короткошерстный, игривый и непослушный. Он жил у мамы в Житомире — зачем я его тогда ей отдала? Не могу даже вспомнить.  Билли был бесшабашный бандит в душе,
ПОЭТОМУ его и сбила машина.

Рыжий Джерри, совсем ещё юный, только начавший подрастать, любящий исследовать мир, постоянно рвущийся на балкон новой многоэтажки, где мы получила квартиру. В новостройке были невидимые для глаза соединения с  соседскими  балконами,
ПОЭТОМУ однажды он не рассчитал силы и улетел вниз, в свою вечность.

Томик, самый мудрый и выносливый кот в мире, рыжим сибирским котенком сидевший на заснеженной скамейке и словно ждавший меня в тот вечер. Я уже отчаялась брать котов, но он так смотрел и мяукал. Томик переехал с нами в другую страну, пережил наш развод, одинокую жизнь у мужа, затем счастливую жизнь у меня, и доживал свои последние дни до глубокой старости у мамы. Я не знала о его уходе, потому что сама была на грани жизни и смерти,
ПОЭТОМУ его усыпили без моего ведома.

Я ещё не открываю глаза, пусть коты поиграют...Все они наслаждаются кошачьими радостями на огромном кошачьем дереве, где все продумано для их уловок и упражнений.
Они уже простили меня за рассеянность, за предательство, за эгоизм, ведь мы опять живем вместе в моём мире, где им очень хорошо! Потому что в моём мире нет насилия и ненужных ограничений, есть игра и абсолютное взаимопонимание всех со всеми!

Я ещё не открываю глаза…МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ между сном и явью радует меня и благосклонна к моей судьбе. Все ЕЩЁ не случилось, все был дурной сон, кошмар. ТЕ
сюжеты — просто слайды из непроявленных слоев и нереализованных вариантов!

НО ГЛАЗА ОТКЫВАЮТСЯ.

Барсик пришёл меня будить, он никогда не спит со мной, он любит свои собственные места. За окном дождь. На улице апрель 2022 года. Всю ночь снились кошмары. Я не отдохнула, и просыпаться совсем не хочется.  Не хочется включать радио, а тем более телевизор.
Не хочется звонить маме, хотя она очень стара и постоянно ждёт моих звонков, чтобы рассказать в который раз, как ей плохо и одиноко, обвинив параллельно меня во всех своих проблемах. По крайней мере, я это так слышу. По натуре не умеющая приспосабливаться или идти на компромиссы, мама не смогла  научиться жить в чужой стране. 7 лет назад я подарила ей кота Лаки, в надежде, что он, как и Томик,  отвлечёт и развлечет её. Лаки серый короткошерстный британец с янтарными глазами и нежнейшей шиншилловой шерстью.  По сути, я отдала Лаки на её растерзание, потому что коты не любят таких людей, как она — слишком шумных, суетливых, преданных, добродушно-навязчивых, эмоционально-резких — скорее собачников по своей природе. Я, наверное, предательница. Зачем я принесла его в  такую кармическую жертву?


Я хочу в третью, свою реальность, в МОЙ МИР, где всем хорошо. Маме, котам, украинцам, русским. И мне тоже.


Рецензии