Все нормальные спят давно

Все нормальные спят давно!
– Я, получается, совсем не тот,
Кто заботится о здоровье хрупком,
Кому по силам работать утром...

Может и слабый я совсем:
Без совестно, наплевав вам всем
В душу. Но даже сердце немного
Поёт о том, как жить одиноко...

Ведь все нормальные спят давно.
– А мне на это всё равно!
Гляжу на фонарь – он потух совсем,
Прошел январь, а я всё спать хотел.

Как нормальный спал бы долго-долго:
Часов шесть, да семь. Помывшись сонно,
Озаряя свет на выходе к двору,
Со всеми спешил, забыв красоту.

Но как ненормальный смотрю на звёзды
– Они же мертвы и светят поздно,
Уж слишком жаль, что все спят по ночам.
А я за вас закат, жизнь провожал!

Рассвет и встречал, и провожал,
Какая разница? Ведь мир одичал:
У каждого вовсе своя звезда...
Совсем ненормальные. Правда, да?..


Рецензии