Привет, человек! гл. 2

Предыдущая глава http://proza.ru/2022/03/30/1888

Возвращаясь домой следующим вечером, я поймала себя на мысли, что жду момента, когда включу компьютер и зайду на сайт. Интересно, не забыл ли мой вчерашний собеседник об условленной встрече? На этот раз я сначала приготовила кофе и только потом уселась перед монитором. Привычно пощёлкав мышью, я открыла адресованное мне сообщение.
- Привет, человек!
- Привет, не робот!
- Не знал, как к тебе обратиться.
- Мне понравилось.
- То есть, имена называть не будем?
- Так интереснее.
- Ты права. Кофе сварила.
- Чашка рядом на столе.
- Я тоже приготовился. Приятного кофепития!
- Приятного.
Несколько минут мы выдерживали молчание. Я смаковала кофе и приятную тишину. Странно, сегодня чувства одиночества не было. Моё благостное настроение прервало очередное сообщение.
- Не могу настроиться на работу. Давай поговорим.
- Давай. О чём?
- Поиграем в угадайку.
- А что мы будем угадывать?
- Например, я буду говорить, что ты любишь, а ты отвечать угадал или нет. А потом поменяемся ролями.
- Согласна. Начинай.
- Ты любишь шоколад и бутерброды с красной рыбой.
- Как ты догадался? Захотелось бутерброд, а рыбы сегодня нет. Завтра обязательно куплю.
- Мне самому захотелось такого бутерброда, но я тоже сегодня без рыбы.
- Давай в следующий раз будем пить кофе с бутербродами.
- Давай. Твоя очередь угадывать.
- У тебя есть гитара.
- Ты ясновидящая? Висит на стене прямо передо мной.
- Просто я старомодная. Люблю бардов и мне захотелось встретить единомышленника.
- Даже странно, как совпадают наши вкусы. Становится интересно. Как насчёт катания на велосипеде?
- Тоже люблю, но сейчас у меня нет велосипеда.
- Жаль, а то могли бы покататься вместе.
- Осень. Холодно. К тому же неизвестно, как далеко мы друг от друга.
- Ты права. Твоё следующее предположение?
- У тебя карие глаза.
- Точно ясновидящая. Кстати, давай обменяемся фотографиями. Думаю, у тебя длинные ресницы.
- Да, длинные. Только вдруг мы не понравимся друг другу? А так, не зная какие мы, общаться интереснее.
- Таинственнее. Только я предлагаю прислать друг другу фотографии наших глаз, а не всего лица. Таинственности меньше не станет, но увеличится ощущение присутствия.
- Согласна. Тогда завтра в это же время с фото, кофе и бутербродами.
- И в угадайку завтра ещё поиграем. Пока-пока!
- Пока!

Продолжение следует http://proza.ru/2022/04/08/1774


Рецензии
Интересные события разворачиваются, Ирина!

Буду дальше один раз "посмотреть"!)))

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   14.10.2022 22:28     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   21.10.2022 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.