Дедулечка. Заметка N1

У любого взрослого человека есть любимые близкие, с которыми пришлось расстаться бесконечно надолго по причине их смерти.

Моя самая первая такая потеря - это дедушка. Деда Витя.

Дедулечка родился в вологодской области, прошёл войну, был разведчиком, а после еще несколько лет сапёром. У него было огромное количество навыков - он многое мог починить и что угодно изобрести. В коридоре их с бабушкой квартиры одна стена была занята полками со складом чемоданов и коробок, в каждой из которых хранились разнообразные наборы инструментов, а также коллекции специальных предметов и аксессуаров.

Самый загадочный и манящий чемодан был наполнен сценическими реквизитами для представлений на публике: было время, когда дедушка ездил по деревням с яркими атрибутами настоящего фокусника.

Он и был настоящим фокусником. Легко совершал невероятные вещи на ровном месте.
Однажды мы гуляли с ним вдвоём по моему любимому посёлку, расположенному на 15 км вдоль чистейшей горной речки. Я, первоклашка, устала идти и было жарко.. только сказала про это дедушке - он тут же поднял руку и остановил большую машину (функциональную - возможно, грузовик, не помню;)

- Привет! Я смотрю - ты! Работаешь? Слушай, мимо микрорайона же поедешь, подкинь нас?

Мимо микрорайона в ту сторону ехали все: наш посёлок располагался на 15 километров вдоль чистейшей горной речки, в притаёжной зоне у подножия Восточных Саян.

Мы сели и доехали в комфорте почти до дома. Я с высоты кабины любовалась видом, а дедушка вёл непринужденную беседу, все смеялись.
Когда мы вышли, я спросила, кто это: была уверена, что его какой-то друг. Дедушка ответил: «Не знаю! Подвёз нас»

Я была под впечатлением до самого взрослого возраста, пока не поняла как и за счёт каких ресурсов он это делал.

Расскажу ещё об этом удивительном человеке: моём дедушке, моем учителе и моём лучшем друге.
Который дружил с Вольфом Мессингом, был любимым мужчиной автора почти всех патриотических маршей (пока не встретил бабушку) А также о том, чему ещё он успел меня научить.


Рецензии
Тепло. Благодарность наша к тем, кто явился нам опорой должна быть бесконечной, тогда и мы не останемся без благодати.

С Добром

Вячеслав Александров 2   26.05.2022 03:39     Заявить о нарушении