Это было недавно

На меня как на художника большое влияние оказало творчество Немета Миклоша, это художник экспрессионист из Чехии. В 2010 году я зарегистрировалась на фейсбуке в интернете. там познакомилась с Неметом Миклошем, он выставлял каждый день свои работы. Один раз я пожаловалась ему , что не могу придумать композицию для пейзажа, а он говорит, чтобы я взяла его композицию. Я написала вольную какопию его работы, это небольшой набросок на маленькой картонке. Я писала ему комментарии на финском а его дочь отвечала мне на русском языке. Недавно мой знакомый Александр Глухов написал книгу о моем творчестве и обложкой сделал эту небольшую работу, в память о великом художнике современности  Немете Миклоше, в 2012 году после новогодних праздников художник экспрессионист  умер и оставил большое наследие, вечная ему память.Я ему говорила , что у меня садится зрение, а он мне говорил, что применяет прием, сначала рисунок на ватмане, потом черной краской обводку, а потом закрашивает, я теперь применяю такой же технический прием в живописи, сначала обводку, а потом закрашиваю, спасибо художнику Немету Миклошу.


Рецензии