Три важных слова

Теплый майский четверг не предвещал ничего особенного когда произошла эта внезапная встреча. Двое, что так давно потеряли связь казалось бы насовсем, столкнулись в тот день на небольшой городской площади.
- Не ожидал тебя здесь увидеть - удивленно произнес Семен глядя на девушку перед собой - Последний раз мы общались года полтора назад. Ты почту то поменяла пока я в армии был.
- Ну так и я тебя тоже. Пришлось поменять, хотя сам то так же сделал. Так что один-один - улыбнулась Алиса - Все разъехались в разные стороны, решила что и ты тоже.
- Думал, об этом конечно - отозвался Семен - Только вот так и не собрался. Да, и куда в принципе ехать то?
- Ну ведь подевались же все куда то. Мир то большой, мест много - задумчиво произнесла девушка - Все чего то ищут постоянно.
- Вот не знаю - пожал плечами молодой человек - Пока в армии был, успел поездить. Везде примерно одно и то же.
- Если едут значит есть куда - рассудила Алиса - Не побегут же люди просто так в никуда. Хотя наверное по всякому бывает.
Мимо прервав их диалог, буквально пролетел велосипедист явно куда то опаздывая. Спустя несколько секунд он скрылся за поворотом.
- А ты почему не поехала? - сменил направление разговора Семен.
- Некуда было - ответила девушка - Да и не за чем. Меня и здесь все устраивает.
- И как ты сейчас? Работаешь где то? - спросил Семен.
- Все хорошо, в офисе тружусь неподалеку, квартиру снимаю - отозвалась девушка - Замуж планирую выходить.
- Ты серьезно? - его голос едва заметно дрогнул. Молодой человек перевел взгляд себе под ноги.
- Да, в начале июля расписываемся - убирая прядь светлых волос со лба ответила Алиса - Чего это с тобой?
Семен немного помолчал все так же глядя на асфальт и ненадолго задумался. Неподалеку из стайки птиц вспорхнул голубь и это словно бы послужило сигналом.
- Прости что не сказал этого раньше - Семен вскинул на девушку глаза, и продолжил - Все эти годы я любил тебя.
Алиса удивленно смотрела на него и казалось оцепенела.
- Дурак! - выкрикнула наконец девушка прервав молчание - И шутки у тебя дурацкие.
- Я не шучу - тут же отозвался Семен - Спасибо тебе, ведь благодаря тебе я продолжал двигаться все это время. Все это время ты была моей путеводной звездой. Даже когда вероятно этого не осознавала. Все эти годы. Тогда когда письма от тебя перестали приходить, и даже теперь когда я узнал что ты теперь с другим. Несмотря на это все, в любой момент жизни я вспоминал о тебе и на душе становилось легче.
-Ну и где ты раньше то был, почему этого не сказал? - уже более спокойно ответила Алиса, хотя было заметно что её руки слегка подрагивают - И что мне то прикажешь делать с этим всем теперь?
- Если честно, сам не знаю - признался Семен - Об этом я как то подумать не успел. Твоя новость меня очевидно слишком сильно зацепила, вот и выдал все сразу на эмоциях. Прости.
- Вопрос все тот же - продолжила настаивать Алиса - Мы же столько времени общались. Что мешало?
- Ну первый раз - начал Семен - Я тебе предлагал встречаться когда мы еще в школе учились. Если помнишь. Правда в тот раз ты тоже не поверила и решила что это шутка. А повторить подобное тогда я постеснялся.
- Это я помню - кивнула Алиса - Хотя в тот раз возможно было не самое подходящее для этого время. Там же начинались экзамены к концу учебного года. Да и после первый год учебы в институте. А потом?
- Потом - хмыкнул Семен - У тебя парень появился. На прямую говорить я тогда не решился, а намеки ты видимо не поняла.
- Ну конечно - с сарказмом произнесла Алиса - А говорят что женские намеки слишком тонкие. Тебе бы в шпионы идти с такими.
- Может еще и пойду - широко улыбнулся Семен - А потом была армия, последние дни нашего общения, и я решил что обо всем скажу когда вернусь обратно. Пока служил, очень много об этом думал, там времени много было. А когда вернулся то понял что мы потерялись.
- Хорошо - немного подумав ответила Алиса - Однако вопрос все еще прежний. Что мне с этим делать то теперь?
- Подумай, взвесь все - предложил Семен - Я не тороплю, подожду сколько надо будет. Вот моя новая страница.
Достав блокнот из кармана он быстро написал почту и номер, вырвал листок и протянул девушке.
- Хорошо - чуть помедлив ответила Алиса - Я подумаю об этом.
- Тогда пока - улыбнулся Семен - Я буду ждать.
- Да, пока - согласилась Алиса.
С той неожиданной встречи прошла неделя, затем еще одна и еще. Все ожидая ответа Семен каждый день с замиранием сердца проверял почту, однако ответ пришел так же внезапно. По истечению четвертой недели вернувшись с работы молодой человек привычно запустил компьютер. На электронной почте наконец помимо прочих было то самое письмо. В груди все сжалось от волнения. Легкая улыбка коснулась его губ когда Семен прочел такое долгожданное послание. В письме было всего три слова.


Рецензии