Огурчики хрустящие

А огурчики очень вкусные, хрустящие. И варенье тоже было вкусное.
И я всё съела сама и никого не угостила. А кого угощать? У всех свой огород есть, кроме моей мамы. Так что ничего, можно и на следующий год оставить, и ничего им не будет. Я девушка практичная, так что в хозяйстве всё пригодится.

Помидорчики тоже растут на балконе, подрастают, и перчики, и цветная капустка, и брокколи. Так что год обещает быть урожайным.

Мы в деревне больше всех урожай собрали, потому что мой хозяйственник такие грядки сделал, которые не зарастают сорняками. А эти дуры нам пророчили, что мы кверху жопой стоять всё лето будем. Это только дурочки стоят кверху жопой, а я всё лето купалась и загорала в своем шезлонге, а вечером так зайдёшь на грядочку и сорвешь клубничку. Ммм...

Она сказала, что когда купит квартиру, то обязательно пригласит меня на новоселье. Боюсь, что ждать мне придётся долго и не дождусь никогда.
Есть такие люди, которые всегда оправдывают ожидания, потому что ожидать от них нечего.


Рецензии