Письмо Татьяне!

Перед Богом напрасны корыстных моленья:
Находится Бог в человечьих сердцах
                Кабир

Вся наша жизнь это путь к Богу!

Иисус сказал:

- Я Господь и НЕТ другого Бога кроме Меня!

Мухаммед сказал:

- Я Господь и НЕТ другого Бога кроме Меня!

В индийских ВЕДАХ написано:

" Для того, чтобы ВЕРИТЬ в БОГА, не надо искать Лучшей религии! "

[ Каждый должен развиваться духовно на своей родной земле, где появился на свет, и каждый Верующий обретёт Рай, если будет соблюдать заповеди!]

Ведь истины, законы, заповеди Божьи для всех Едины!

Я вижу что слова " .. и НЕТ другого Бога кроме Меня! " - понимают не совсем верно..

Даже Верующие не видят глубины писаний, я сама вижу что Бог открывает истины в свое время, и видимо для каждого оно своё!

Пути Господни неисповедимы..

И это правда!

Есенин ушёл из жизни в 30 лет, и оставил целое наследие..
Я прошла путь до 39 лет, и написала одно стихотворение, которое хочу посвятить Тебе, родителям, братьям и сестрам, друзьям и Вечности!

[ Это стихотворение подарено Ангелом, который мне пришёл во сне, Он посмотрел на меня с Любовью и состраданием, и чувство было такое, как на исповеди стоишь,и понимаешь что Он видит Душу на сквозь, каждый грех!!

     - А ведь так и будет.. ]

Все мы предстанем перед Богом! Чтобы ответить за каждый свой грех!

Ведь только через покаяние мы можем быть с Богом!

Так я написала это стихотворение
" Абдулла " - раб Божий ( Написано по мусульманской религии, после просмотра фильма " Обратный Отсчёт " снятый на реальных событиях..

            " Абдулла "

Лист коснётся скоро, сердца моего,  должно; -
Перед Господом  предстать, мне Верно суждено
И как, совестно, будет  в глаза мне смотреть
Потому что, сейчас, есть о чём сожалеть!

Вместо счастья - Бедою - для мамы была
Сколько горя и слёз, я другим принесла!?
Став печалью и вечною болью Отца
Шла путём разбивая чужие сердца!

Азраил однажды коснулся Души
- Дни твои на земле Сочтены!!
Без Раскаяния к Богу закрыты пути!!

Лист коснулся - и я Абдулла!- Закрывая глаза -
Прошептать лишь успел " Помилуй Меня "
Виновата Отец! И в Молитве - Прости в Небеса!

Я никогда не забуду, как Ангел однажды привел меня к тебе, а ты сказала: как хорошо, что ты пришла, я собираюсь пойти с детьми в Храм!
Я вспоминаю, когда в конце службы, пели песни Богу,  как слёзы текли из глаз, я думаю самые прекрасные дни в жизни, когда Бог касается Души, и ты осознаешь что Он всегда рядом с Тобой!

Я всегда буду Благодарить тебя за такую встречу! Желаю Счастья и Веры в сердце! Береги себя, мужа и детей!

Надеюсь это не последнее моё письмо тебе!
             С Любовью Евгения!

Я надеюсь что эти стихи, как луч света для заблудшей души, который откроет сердце Богу!

Аминь ;
БЛАГОДАРЮ! Всех благ!
      


Рецензии
Глубокие мысли, распахнутая душа. Неповторимые эмоции при чтении, появилось чувство защищенности, вера в Его помощь, в то, что Он рядом. Это произведение тоже путь, для тех, кто сомневается, для тех, кто не верит. Замечательная работа, с уважением, Виктория.

Виктория Романюк   19.05.2023 21:18     Заявить о нарушении
Благодарю!

Евгения Воробкова   19.05.2023 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.